Глава 5.

2.2K 59 17
                                    

А: эй, ежик, что-то случилось?
Н: Попов случился!
А: что между вами такое произошло, что ты так резко к нему относишься?
Н: я сама не знаю. По школе ходят какие-то слухи обо мне, а рассказать никто не горазд. Здорово!
А: слухи говоришь? Знаю я один слушок о тебе...
Н: ну хотя бы ты скажи!
А: ну...есть один слух...что ты в этой школе только ради Арсения...
Н: ЧТО??? Им, что, совсем заняться нечем? Кто такую хрень пустил? Я двенадцать лет мечтала попасть в эту школу. А в итоге про меня пускают слухи! Афигенно!
А: ну-ну, Насть, не горячись! Я же знаю, что это не так. Просто не обращай внимания на других и иди своей дорогой.. и всё-таки, прости за вопрос, но что между...
Н: мной и этим вашим Поповым? Ничего! Тренер как тренер, не понимаю, что все в нем нашли!
А: ты все же попробуй с ним нормально общаться. Вам ведь месяц с ним заниматься.
Н: что?? Месяц?? С ним?? А Виноградова?
А: она уедет на тестирование в Москву.
Н: на месяц? Серьезно?
А: да, Насть..поэтому попробуй общаться нормально с Арсом...кхм...Арсением Сергеевичем.
Н: ах да, совсем забыла! Почему ты не говорил, что дружишь с Поповым? Или это такая тайна?
А: нет здесь никакой тайны. Арс протолкнул меня в мир фигурного катания и сейчас я тренирую других. В свои 20, без Арса, я бы сейчас учился. А благодаря ему уже зарабатываю.
Н: понятно..
💭Н: может он и вправду не такой уж и плохой...💭
Остальное время пути ребята ехали молча. Настя думала о завтрашнем занятии с Поповым, а Антон думал о том, как познакомить Настю и Арса поближе.

А: ну вот мы и приехали.
Н: спасибо, Антон! Что бы я без тебя делала!
А: добиралась бы пешком.. - парень рассмеялся.
Н: это был риторический вопрос, дурень! Ладно, пока!
Девушка чмокнула парня в щечку и вышла из машины. За столь короткий промежуток времени Настя и Антон успели очень хорошо сдружиться...

Настя поднялась домой, сбросила с себя вещи, налила горячий чай и села за ноутбук.
Н: так так так..завтра у нас урок с Поповым, значит? Хорошо. Попробую утихомирить свой гнев к нему. И вообще, от куда он взялся? Я же даже не знаю..как там говорил Шаст...Арс? Я же его даже не знаю.
Настины мысли прервал телефонный звонок. На экране высветилось «Оля каток».
Настя взяла трубку.
Н: слушаю!
О: привет, Насть. Ты это, прости за сегодняшний инцидент...
Н: а, Оля, ты чтоли? Не узнала! Думала, кто звонит?! А ты чего? Внимание решила на меня обратить? А зачем?
О: Насть, ну хватит! Хватит! Прости пожалуйста!
Н: ох, ладно... я не в силах сейчас что-то выяснять! Это все, Мостовая? Мне заниматься надо.
О: а ты знаешь, что у нас завтра тренировка с Арсением Сергеевичем?
Н: знаю. И что?
О: что ты наденешь? Я вот надену сексуальный наряд для тренировок и кружевное черное белье! - девушка хихикнула.
Н: Мостовая! Отстань от меня со своими мыслишками! Чао!
Настя сбросила трубку и плюхнулась на кровать.
💭ох, что за день💭
После этой мысли все было как в тумане. Девушка заснула.

Ледяная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя