Глава 23.

1.6K 56 11
                                    

Прошло две недели.
Арсений и Настя съехались и уже неделю жили в одной квартире.
Квартира была в центре Москвы, недалеко от катка. Насте было противопоказано продолжать заниматься фигурным катанием, но она всячески пыталась уговаривать Арсения ходить на каток. Так и происходит сейчас.

Н: Арс, ну пожалуйста! Ты знаешь, что я не могу без катка! - хныкала девушка, лёжа на плече у парня.
А: Настя, - твердо, но спокойно говорил парень, - твоя мама тоже жить не могла без катаний и где она сейчас? Ты прости за прямолинейность, но я не хочу тебя терять... тебе еще брать меня в мужья, воспитывать наших детей и их внуков.. а ты просто хочешь перекрыть это все. Ты, благодаря какому-то чуду, вспомнила все от и до, и тебе этого мало?!
Н: ну, Арс... - Настя сделала губки трубочкой и состроила обиженную гримасу.
А: тема закрыта! - парень чмокнул девушку в её надутые губки и встал с дивана.
Н: когда первое заседание?
А: уже завтра.
Н: не волнуешься?
А: ты же будешь рядом, как я могу волноваться? Ты же со мной?
Н: конечно!
А: вот видишь, я сразу перестал волноваться, - улыбнулся шатен.
Н: да ну тебя! - аккуратно толкнула в плечо его Настя и чмокнула в губы.

На следующий день.
Арсений и Настя оделись в официальные наряды и уже стояли около входа в здание суда, дожидаясь капитана полиции и по совместительству дядю Арса.

А: волнуешься?
Н: немного..
А: ты о чём-то думаешь, верно? Поделись переживаниями со мной.
Н: а вдруг их не посадят?
А: не волнуйся, дядя Рейв сделает все, чтобы они ответили за свои действия. Улик предостаточно и, думаю, твои слова тоже сыграют немаловажную роль.

Заседание подошло к концу. Судья отлучился на обдумывание решения, а участники судебного процесса ждали в коридоре.

О: это все из-за тебя! Если бы я не согласилась, отдыхала где-нибудь в Тайланде сейчас! - возмущалась Ольга.
И: я виновата??!! А ничего, что это ТЫ мне предложила эту идею! - отвечала Ира.

Н: они такие наивные, - смех вырвался из уст Насти.
А: что ты имеешь ввиду?
Н: они пытались убить меня, чтобы заполучить победу. Они по-любому знают историю моей мамы и как она погибла. В детстве я занималась расследованием вместе с одним знакомым полицейским и мы нашли ту, которая отравила мою маму. Видимо на нашем роду проклятье такое: все, кто занимается фигурным катанием, должен погибнуть в раннем возрасте. Так еще и не сам, а с помощью других. Но почему я выжила? Да, я потеряла память, сознание, но выжила и все ровно все вспомнила. Почему?
А: может быть я не хотел, чтобы ты умирала?
Н: может быть?
А: э..точнее..Насть, я не это имел ввиду! - оправдывался парень, видя расстроенную девушку, - если говорить серьезно, то мне кажется, что твой ангел хранитель решил, что тебе пока рано уходить.

С: участники дела по покушению на Высоцкую Анастасию пройдите в зал заседания.

Все прошли в нужный зал и ждали решения судьи.

С: тишина в зале. Итак, Мостовая Ольга и Кочина Ирина обвиняются в покушении на жизнь Высоцкой Анастасии и в перевозке и хранении запрещенных препаратов. Согласно статье 228 и статье 105 уголовного кодекса РФ судья вынес решение: признать Мостовую Ольгу и Кочину Ирину виновными и вынести им наказание в виде лишения свободы на 20 лет. Судебный процесс окончен. Всем покинуть зал заседания.

Все вышли, только Олю и Иру в наручниках повели прочь.

А: мы смогли! Мы снова справились! - схватил на руки Арсений Настю.

Спустя два года.

Ж: согласен ли вы, Попов Арсений Сергеевич, взять в жены Высоцкую Анастасию?
А: целиком и полностью!
Ж: согласна ли вы, Высоцкая Анастасия, взять в мужья Попова Арсения?
Н: согласна!
Ж: объявляю вас мужем и женой! Поцелуйтесь!

Спустя два года, после решения судьи, Арсений сделал предложение Насте и они сыграли свадьбу. В скором времени, после медового месяца, девушка забеременела и родила красавца сына, которого назвали Реем.

Н: Рей - прекрасное имя, - так говорила Анастасия.

Когда Рею исполнилось три, у него родилась сестрёнка по имени Алекса.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ледяная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя