Глава 2.

2.8K 64 15
                                    

Настя собрала свои вещи, забрала свою кредитную карту у воспитателя и подключила её к телефону. За десять лет у неё на карте скопилось почти два миллиона, поэтому первым делом Настя решила купить билет в Питер и купить недорогую маленькую готовую квартирку.
Билет был куплен. Девушка листала популярный сайт «Авито», в надежде найти подходящую квартирку, но поиски не дали никаких результатов и Настя заказала такси и поехала в аэропорт.
Вылет в 21:00. Время 18:00.
Девушка приехала в аэропорт и ждала посадки. Спустя три часа, Настя уже сидела в самолете. И вот, уже совсем скоро, свершиться её давняя мечта.
Через два часа Настя уже была в Санкт-Петербурге. Девушка вышла на улицу, там её ждал таксист. За время ожидания вылета девушка успела найти хорошую недорогую квартиру. Осталось лишь найти работу.
Девушка зашла в маленькую беленькую студию.

 Девушка зашла в маленькую беленькую студию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н: вот и взрослая жизнь, мама...
Сказала девушка и посмотрела в окно.
Н: нужно найти адрес популярного катка и с утра приехать туда.
Настя все детство мечтала учиться у Виноградовой.
Виноградова Мария Викторовна - самый популярный тренер по фигурному катанию. Попасть к ней не так легко.
Поэтому с утра Насте предстояло поехать к Виноградовой и попроситься к ней в команду. Будет тяжело, но девушка верила в себя.

Утро. 5:00.
По первому звуку будильника Настя соскочила с кровати, схватила телефон и нашла адрес катка.
В шесть утра девушка уже была у входа в здание.
Спустя еще полчаса пришла Виноградова.
Н: Мария Викторовна! Мария Викторовна, здравствуйте! Я Анастасия. Высоцкая. Я с детства мечтала заниматься у вас, но не могла. Пожалуйста, посмотрите меня!
М: девушка, у нас воспитывают детей с маленького возраста. Я не могу взяться за вас.
Н: но я занималась фигурным катанием с пяти лет.
М: тогда почему вы не записались ко мне?
Н: я...я... я была в детском доме. Моя мама - Мари Высоцкая, тоже была фигуристкой... она погибла на соревнованиях...
М: хм... да, помню её. Прекрасная грация, идеальные аксели. Она была звездой. Жаль, что так получилось...
Виноградова замолчала, задумалась.
Настя смотрела в пол.
М: ладно, жду тебя завтра на тренировку в шесть утра.
Настя подняла глаза полные слез.
Н: господи спасибо, спасибо! Я не подведу!
Настя обняла Марию Викторовну и быстро отпрянула.
Н: п..простите..
Тренер ушла, а Настя начала копаться в телефоне.
?: что такая красивая девушка делает здесь, да еще и одна?
Настя подняла глаза и увидела перед собой красивого высокого парня.
Н: да так... дела были. Спасибо за комплимент!
?: я Антон.
Антон протянул Насте руку.
Н: приятно познакомиться! Настя.
Девушка пожала его сильную руку, полностью обвешенную кольцами и браслетами.
А: тебя довезти? Ты куда?
Н: пока что никуда. Я собиралась поискать работу.
А: о..это ты вовремя! Тут недалеко каток есть, там тренер для малышей нужен, а ты, видимо, фигуристка.
Н: поехали скорей!
Антон с Настей запрыгнули в машину и поехали.
А: может дашь свой номер? Лишним не будет.
Н: ну..хорошо. А ты знаешь кого-нибудь из тренеров?
А: по вашему катанию? Да. Виноградова и Попов.
Н: Попов? Это, который, Арсений?
А: это, который, Арсений.
Н: насколько мне известно они с Виноградовой враги.
А: ну как сказать...раньше они были мужем и женой, потом скандальный развод и так случилось, что они оба стали тренерами в одном клубе и в одном городе. Хорошо хотя бы время занятий разное, а то бы вообще подрались бы.
Н: мда... а кто лучше? Виноградова или Попов?
А: ну.. я буду судить по своему опыту. Скажу так..Виноградова более жестоко подходит к своим ученикам. Арсений Сергеевич тоже строгий, не отрицаю, но знает меры предосторожности, чего не скажешь о Виноградовой.
💭Н: интересно💭
А: вот и приехали. Говорю же, недалеко.
Антон и Настя вышли из машины и направились в сторону катка и кафе рядом с ним.
А: привет, Эндрю!
Э: привет, братан!
А: помнишь, ты говорил, что на каток нужна тренер для детей?
Э: ну?
А: та-дам!
Антон был высокий, поэтому Настю совсем не было видно из-за его спины.
Антон отошел и перед Эндрю осталась только Настя.
Э: ну привет, милая! Как тебя зовут? Сколько лет?
Н: а..э..Настя. Настя я. Мне 18 лет.
Э: ну что ж, Настя...покажи, что умеешь. Коньки есть?
Н: да.
Настя надела коньки и встала на лед.
А: *шепотом* ты сможешь! Тебя примут.
Настя уголком рта улыбнулась и начала кататься, показывая при этом прыжки и все, что она умеет.
С помощью катка в детстве Настя заглушала ту боль, которая была у неё на душе из-за смерти мамы, бабушки и дедушки. Сейчас же Настя отдается катку и конькам вся.
Выступление было окончено. Только когда Настя остановилась, она заметила, сколько народу собралось вокруг катка. Все аплодировали, а Эндрю прокричал:
Э: ты принята!
Настя вышла с катка и подошла к парням.
Н: ну как?
А: а то не видно!
Э: это было восхитительно! Ты случайно не у Попова занимаешься?
Н: ээ..нет..
Э: уж больно хореография похожа.
А: нет, Эндрю, она у Виноградовой.
Э: странно, лучше бы к Попову пошла.
Эндрю подмигнул и приобнял Настю.
Н: эээ! Руки убрал!
Девушка отстранилась от Эндрю.
А: ты опять?
Э: ладно, понял!
А: ты куда сейчас?
Антон обратился к Насте.
Н: домой.
А: я подвезу. Пока, Эндрю!
Э: пока, ребят!
Настя с Эндрю договорились о первом рабочем дне и девушка вместе с Антоном уехали.

Ледяная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя