Глава 14.

1.4K 45 4
                                    

Первым проснулся Антон. Парень тихо собрал вещи и написал записку:

« Я уехал на каток, пока ты в «отпуске», тебя заменяю я. Ты уж прости.. и не забудь, тебе сегодня за результатами Настиных анализов. Прошу тебя, не загоняйся сильно! Если что звони, я всегда на связи.
Антон.»

Оставив записку на столе, Антон аккуратно вышел из квартиры и тихо закрыл за собой входную дверь.
Арсений проснулся спустя четыре часа. Еще бы, у парня сильный стресс и поэтому организм решил отключиться от внешнего мира и погрузиться в свой, где все счастливы, мир.
А: ммм, голова так и разваливается! - схватившись за голову, проговорил Арс.
Парень прошёл на кухню, где на столе лежала записка от друга. Арсений сразу её заметил и прочитал.
А: точно! Анализы! Господи, спасибо за такого прекрасного друга, как Шаст!
Арсений выпил таблетку от головы, оделся и поехал в больницу.
По приезду Попов направился в здание, но остановился возле входных дверей. Воспоминания нахлынули его волной. Руки парня задрожали, но нужно было перейти через себя и зайти.
М: чего стоишь?
Сзади подошла Виноградова.
А: а, это ты, Марин. Да так, двери красивые очень..
М: Арс, нам всем сейчас тяжело, но она справится. Ты узнал результаты?
А: я только приехал, а ты что тут делаешь?
М: приехала забрать анализы.
А: но мы ведь договорились, что я их заберу. - строго сказал Арс.
М: я помню, но ты вчера так плохо выглядел, что я решила съездить самой. Вдруг ты забудешь.
А: ладно, пошли уже!
Они зашли в здание.
А: добрый день, позовите пожалуйста главного доктора.
Администратор позвала доктора.
Д: здравствуйте, Арсений! И вам, Марина, доброго дня!
А: здравствуйте! Мы за результатами.
Д: Высоцкая Анастасия, верно?
Арса передернуло.
А: да, все верно.
Д: пройдемте в кабинет.
Арсений и Марина прошли в кабинет доктора. Он взял какую-то папку с полки и пролистнул около пяти страниц.
Д: так..Высоцкая Анастасия.. чтож.. в крови обнаружено тормозящее разум лекарство. Из-за этого у Анастасии случилось потемнение в глазах, вследствие чего она упала. Скорее всего, этот препарат был добыт нелегальным путём, так как в нашей стране он запрещен.
М: а от куда он может поставляться в Россию?
Д: думаю, из Китая или Мексики. Так же в содержимом желудка обнаружены остатки пищи, в которой было наркотическое вещество. Слабое, но оно тоже имеет свои эффекты. При совмещении этих двух препаратов человек может не только получить, так скажем, «перезагрузку» организма, но и умереть.
А: Настя слишком трепетно относится к своему здоровью, она не могла сама принять эти вещества.
Д: если Анастасия не могла, как вы говорите, принять эти препараты сама, то есть два варианта: во-первых, вещество затормаживающее разум вводилось через шприц. Благодаря этому, мы можем понять, что человек, делавший этот укол, владеет медицинскими навыками и он мог ввести сразу два компонента, чтобы исход был не самый приятный. Во-вторых, могло быть два человека: один, который вколол бы, а второй, который подсыпал бы наркотик. Но между собой они не знакомы, так как один из них, а именно тот, который с уколом, владеет медицинскими навыками и мог бы остановить второго, опять-таки, если бы не хотели бы летального исхода.
М: да вам нужно идти детективом работать! - ахнула Виноградова.
Д: жалко мне девочку, совсем молодая. Поэтому и помогаю вам, а так это все врачебная тайна!
А: доктор, про то, что тормозящее вещество везётся из-за границы, мы поняли, а что можете сказать про наркотическое?
Д: оно тоже нелегально, продается в открытом доступе где-то в Африке или рядом.
М: спасибо большое, доктор!
А: а можно пожалуйста записать ваш номер телефона?
Д: хорошо.
Арс записал номер доктора.
Д: меня зовут Дмитрий Тимурович, если будет какая-то информация, я вам сообщу.
А: благодарю!
На этом разговор был завершен и Арсений вместе с Мариной покинули кабинет.
М: это точно кто-то с катка.
А: с чего такие выводы? - с удивлением спросил Попов.
М: ну смотри, кто у нас владеет медицинскими навыками?
А: Ира.
М: Кузнецова, верно. Кто недавно был в Китае или Мексике?
А: И..Ира
М: а кто вернулся из Африки?
А: Оля..
М: все сходится!
А: погоди, а от куда у тебя такая информация?
М: Арс, если я не в городе, то это не значит, что не владею информацией, что происходит на катке.
А: ладно, тогда предлагаю начать расследование?
М: да, но не нужно привлекать внимание. Я завтра выйду вместо Антона, а ты навести Настю. Если она пришла в себя, узнай, что она ела или пила за день или несколько часов до выступления. Понял?
А: будет сделано.
М: и главное..
А: военная тайна, в нашем случае фигурная тайна, знаю.
М: все верно. Раз это нелегально, нужно как-то поднажать на девочек или привлечь полицию.
А: хорошо, обсудим детали позже. Тебя подвезти?
М: не нужно, я на машине.
А: пока тогда.
М: пока!

Примечание:
Начинается самое интересное! Как вы думаете, виноваты ли Ира и Оля? Надеюсь мой фанфик вам нравится, а я все еще переживаю за судьбу Насти. 🙏🏻❤️

Ледяная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя