Арсений быстро перехватил инициативу, перевернул девушку спиной к стене и прижал к ней.
Н: ох, Арс, а если нас кто-нибудь заметит?
А: не волнуйся, все будет хорошо!
Арс стянул с Насти штаны и аккуратно, слегка дрожащими руками, вошёл в неё. Настя простонала. Арсений начал шевелить пальцами и ускоряться, попутно целуя лицо, шею и губы девушки.
Н: я хочу тебя целиком!
С этими словами Настя сдёрнула с Попова брюки, а затем и его боксеры. Немного поглядев на почти стоящий член парня, девушка начала посасывать его и слегка стимулировать руками. Арсений уже не мог сдерживать стоны, поэтому Насти пришлось закрыть его рот рукой.
Н: тише, Арс!
Но Арсению было не до тишины. Он схватил Высоцкую за талию, скинул всё со стола и закинул её на стол, раздвинув ноги девушки. Попов, решив, что ласки еще не закончены, принялся лизать клитор Насти. Она же в свою очередь обхватила его голову ногами и очень сильно выгнулась.
Н: Арс...
Парню хватило лишь одного этого слова, чтобы резко войти в девушку.
А: ты прекрасная.. - со вздохами проговорил на ухо Насти Арсений.
Попов ускорялся и ускорялся, пока оба не дошли до оргазма.
Настя бы вот вот закричала, но Арс вовремя накрыл её губы страстным поцелуем.
И вот, лёжа на столе, тренер и его подопечная перестали состоять в этих отношениях.
А: Насть, будь моей девушкой!
Н: ох, Арс... - девушка села на парня сверху и поцеловала его.
Теперь они пара.Спустя два дня обе команды прилетели в Москву.
Н: Марина Викторовна, мне нужно с вами серьёзно поговорить.
М: что случилось, Настя?
Н: тут такое дело...мы с Арсением Сергеевичем теперь пара...
М: я вас поздравляю. - спокойно ответила тренер.
Н: вы же не отчислите меня из-за этого? Или не станете относиться ко мне хуже? Всё-таки это ваш муж.
М: бывший муж. А все что было в прошлом, остается в прошлом. Это твой выбор, Настя, и я рада за вас.
Н: спасибо большое! - Настя обняла Марину Викторовну, а она её.
Теперь Арсению и Насте не нужно было скрывать отношения.
Настал выход Насти. Она поцеловала Арса и вышла на лёд.
А: все будет хорошо! - шёпотом проговорил Попов.
Начала Настя как всегда прекрасно. Судьи не могли оторвать глаз от грации и движений Высоцкой. Но чем больше девушка заворачивала трюки, тем хуже ей становилось. И вот, настал тот самый момент, который Настя репетировала каждый день на катке, вдали от глаз тренеров. Девушка разогналась на льду и взмыла высоко в воздух. Прокружившись три раза, Настя аккуратно приземлилась обратно на лёд. Весь каток, все трибуны стоя аплодировали тройному акселю. Совсем скоро фамилия «Высоцкая» появится во всех социальных сетях и газетах. Но вдруг у Насти в глазах все поплыло и она бы вот-вот упала, если бы её не поймал бы Арсений. Парень сразу заметил, что с девушкой что-то не то и внимательно наблюдал за ней. Когда Настя начала косить влево, Попов выбежал на лёд и поймал Настю. Он потрогал её пульс. Пульс не ощущался.
А: скорую! Врача! Срочно!
Вокруг них быстро собрались врачи. Настю поместили на каталку, одели кислородную маску и начали делать разряд сердца. Вскоре она и Арсений уже ехали в карете скорой помощи.
А: Настенька, прошу тебя, не покидай меня! Ты мне еще нужна! Ты нужна нашим будущим детям!
Из глаз Арса потекли слёзы. Ему не верилось, что всего пару дней назад они стали парой и, казалось бы, у них вся жизнь, счастливая жизнь, впереди, но этот день разделил её на до и после.
А: Настя, - взяв девушку за руку, сказал Арсений, - пожалуйста, не повторяй опыт своей мамы.. ты нужна мне! Настя!
Попов расплакался. Ему было очень больно, так больно, что хотелось отдать свою жизнь, лишь бы его лучик солнца остался жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная любовь
أدب الهواةНастя - девушка с трагическим детством, решившая удариться в фигурное катание, но её тренер перевернёт её жизнь на 360.