Глава 3.

2.4K 64 15
                                    

У дома Анастасии.
А: ну как тебе Эндрю?
Н: уж больно смазливый какой-то!
Настя недовольно фыркнула.
Антон рассмеялся.
Н: очень смешно.
А: ты такая милая, когда фыркаешь. Прям как ежик.
Парень щелкнул девушку по носу.
Н: ай, больно же.
А: прости, ёжик.
Н: ладно, мне пора. Тренировка завтра.
А: да, мне тоже пора. Увидимся.
Антон обнял Настю и они разошлись.

Pov Настя
Настя зашла в свою уютную квартиру, переоделась в домашнюю одежду, села на диван и взяла книгу. Но, как назло, мысли перебивали чтение.
💭Попов..Попов..что-то знакомое💭
Настя отбросила книгу и взяла ноутбук.
Н: такс, загуглим: Арсений Попов.. вот! Арсений Сергеевич Попов. 25 лет. Такой молодой?

Так, за прочтением разных статей о Попове, Настя провела несколько часов.

Вечер, 20:00.
Настя дочитала свою книгу и решила зайти в соц.сети. Стоило девушке включить вай-фай, как тут же посыпались уведомления с разных сетей.
В первую очередь девушка зашла в Вконтакте. Там висела одна не принятая заявка в друзья.
💭Антон Шастун? Кто это?💭
Настя нажала на профиль и увидела знакомое лицо.
💭так вот кто ты💭
Настя приняла заявку и пошла в душ.
После душа посмотрела сериал и легла спать.

Утро, 5:00.
Девушка проснулась по будильнику и, как обычно, приняла прохладный душ перед завтраком.
Готовя завтрак, Настя напевала себе под нос песню.
Как вдруг позвонил её телефон.
Настя взяла его. На экране неизвестный номер.
Н: алло.
А: привет, ёжик! Узнала?
Н: ёжик? А, да! Привет, Антон!
А: ты ещё дома?
Н: ну да..
А: через двадцать минут заеду, поедем на каток.
Н: а..хорошо.. а тебе зачем туда?
Антон не ответил и сбросил вызов.
Позавтракав, девушка надела подходящий для тренировки наряд и вышла на улицу.

 Позавтракав, девушка надела подходящий для тренировки наряд и вышла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На улице был типичный теплый Питерский сентябрь.
Настя даже подумать ни о чем не успела, как подъехал черный джип и девушка села в него.
А: привет, ежик!
Н: приветик!
А: как настроение?
Н: да нормальное вроде. А тебе зачем на каток?
А: да так...
Девушка поняла, что Антону меньше всего сейчас хочется разговаривать на тему катка, поэтому Анастасия перевела тему.
Н: как там Эндрю?
А: хорошо, а ты что, запала на него??
Н: что??? Нет!!! Я должна была перевести тему!
А: я смотрю, ты вчера не сразу приняла мою заявку... целую минуту что-то делала..
Н: а, да.. я сначала не поняла, кто такой Антон Шастун, но потом зашла к тебе на страницу, увидела твои фотки и все поняла.
Девушка мило улыбнулась.
А: я уж думал, что не примешь.
Н: как у такой милашки можно не принять?
А: эх, был бы с нами Матвиеныч, он бы шутканул какую-нибудь пошлую шутку...
Н: Матвиеныч? - переспросила Настя.
А: ах, да.. ты же не знаешь. Сергей Борисович Матвиенко, мой... друг.. - парень на секунду замялся с ответом.
💭Н: он явно что-то не договаривает💭
Н: понятно..
Оставшееся время они ехали молча.

Заехав на стоянку рядом с катком, Антон с Настей вышли.
А: тебя проводить?
Н: а..я думала, ты со мной.. нет?
А: а..да? Мне надо заскочить еще по делам, тут недалеко. Поэтому..
Н: Антон все хорошо! Спасибо, что довез.
Настя обняла парня и зашла в здание.
М: Высоцкая! Настя! - не успела войти девушка, как тренер Виноградова тут же летит к ней.
Н: здравствуйте, Мария Викторовна! Что-то случилось?
М: ты случилось! Весь каток говорит о тебе! Может расскажешь, что произошло?
💭Н: хотела бы и я знать..💭
Н: Мария Викторовна, я понятия не имею, что произошло. Да и с другой стороны, разве это плохо, что меня все обсуждают?
М: то есть тебе это не важно?
Н: я скажу больше, мне все ровно! А сейчас, простите, мне нужно идти переодеваться.
М: у нас сегодня тренировка с Поповым. Надеюсь ты покажешь хорошие результаты! - в спину Насте прокричала тренер.

Примечание
простите за долгое отсутствие, были дела. исправляюсь и выпускаю новую главу. пишите, чего хотели бы видеть больше❤️🥺

Ледяная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя