Арсений похлопал Антона по плечу, кивнул в знак благодарности и зашел в палату к Насте.
А: привет, солнышко.. - аккуратно, почти шёпотом, сказал Арс.
Н: з..здравствуйте, мы знакомы с вами?
💭А: она и вправду все забыла...💭
А: как бы тебе сказать..
Н: прошу вас, расскажите всё про нас! Вы мне кажетесь таким знакомым.
А: ты не представляешь, как я рад это слышать!На глаза Арсений подступили слезы, а в горле застыл ком.
Н: ну чего вы? - поднимаясь на локти, спросила Настя.
А: прости.. - парень смахнул слезу и продолжил, - меня зовут Арсений Попов. Ты - известная фигуристка.
Н: фигуристка? - переспросила девушка.
А: да, все верно. Я твой тренер, но так вышло, что мы с тобой стали парой..
💭Н: так вот от куда он мне кажется знакомым..ну же, вспомни💭
Н: а как меня зовут?
А: Анастасия Высоцкая, самая смелая девушка в моей жизни!
Н: благодарю за комплимент, Арсений, - робко сказала девушка.
А: можно просто Арс.
Н: так вы говорите, Арс, что мы были парой?
А: прошу, давай на ты.. и.. почему были? Мы и сейчас парень и девушка..
Н: и ты меня до сих пор любишь? Я ведь не помню тебя.
А: у тебя неполная амнезия. Ты не помнишь личную информацию и близких себе людей, друзей. Так сказал доктор.
💭Н: мы были настолько близки, что я не помню его?💭
Н: а есть шансы, что я вспомню все?
А: безусловно! Шансы есть всегда! Думаю тебе нужно побольше рассказывать обо всем, что с тобой было и показывать.
Н: только, пожалуйста, давай без утаек. Я хочу знать всё!
А: хорошо, конечно! - Арсений задумался, - а тебе имена Ира и Оля говорят о чём-нибудь?Девушка опустила голову и задумалась.
Н: это..это девушки с катка..я помню, как они подсыпали мне что-то в термос..кажется это было перед соревнованиями.. - завороженно, глядя в одну точку, проговорила Настя.
А: солнышко мое, - приобнял её парень, - ты помнишь это! Я так рад!
Н: здорово!Тут в дверь постучали.
Н: войдите!
В палату вошёл Антон.
Н: здравствуйте! Вы, вероятно, доктор?
Ан: нет, Насть, я твой друг - Антон.Девушка расплакалась.
Ар: эй, ну ты чего, солнце?
Н: простите! Простите меня пожалуйста! Я..я не могу.. у меня просто не получается вас вспомнить..
Ан: Насть, - сел с другой стороны кровати Антон, - в этом нет твоей вины..
Н: почему?
Ар: помнишь ты рассказала мне об Ире и Оле?
Ан: что? Она помнит их?
Н: н..ну да.. а что?
Ан: а Марину Викторовну ты помнишь?
Ар: да погоди ты, Шаст. Эти двое, они отравили тебя. Ты говорила, что они подсыпали тебе что-то в бутылку, так?
Н: д..да..
Ар: ну вот, все сходится.
Ан: и всё-таки...
Н: ... а кто такая Марина Викторовна? Кажется, это мой тренер, ведь так?
Ан: БИНГО! Она помнит! Не все потеряно, Арс!
Ар: солнышко, - взял за руку Настю Арсений, - тебе что-нибудь нужно? Фрукты, сладости?
Н: а вы что, уже уходите?
Ар: нам нужно решить дела с Ирой и Олей. Ты не против?
Н: нет..
Ан: ты только не забывай нас, пожалуйста...Парни обняли девушку и удалились.
Примечание:
И снова короткая глава. Простите ❤️🥺🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная любовь
FanfictionНастя - девушка с трагическим детством, решившая удариться в фигурное катание, но её тренер перевернёт её жизнь на 360.