Глава 7.

2K 57 23
                                    

Началась тренировка. Девушки начали разминаться. После этого этапа им предстоял усложнённый прокат, ведь совсем скоро соревнования.
А: первая Ярушина. Вторая Мостовая. Третья Кочина. Четвертая Высоцкая. Пятая...
Дальше Настя могла не слушать. Она четвертая. Нужно готовиться.
Ира уже заканчивала свой прокат, а Настя заканчивала разминку.
Ира откатала свою программу и вышла с катка.
💭Н: соберись, Высоцкая!💭
Настя пошла к катку, но Кочина поставила ей подножку и Настя упала на лед.
Оля быстро подбежала к подруге, помогая встать. Настя встала, подошла к Ире и дала ей пощечину. Затем развернулась и вышла на каток.
И *шепотом*: вот сука...
О: не нужно подножки делать, Кочина!
А: Высоцкая и Кочина после тренировки ко мне в кабинет! Начинаем!
Настя откатала свою программу лучше Иры и вышла со льда.

14:00. Конец тренировки.
Тренировка прошла. Арсений рассказал девушкам о том, что ждет их на соревнованиях и какие тренировки следует проводить дома.
Все девушки, кроме Насти и Иры, разошлись по домам. Девушки же шли в кабинет к тренеру.
И: ну ты и дура, Высоцкая! Из-за тебя свое время теряю!
Н: Ира, ты правда такая тупая или прикидываешься?
И: чего???
Н: ничего!! За собой научись следить, а потом поговорим!
Девушки дошли до нужного места.
Настя постучалась.
А: войдите!
Девушки вошли.
А: а, это вы. Присаживайтесь.
И: Арсений Сергеевич, это все из-за неё!
Н: и правда, Арсений Сергеевич, это все из-за меня! Я сама себе поставила подножку, сама упала на лед. Все верно! А Кочина здесь совершенно не при чем.
Настя зло посмотрела на Иру, та лишь закатила глаза.
А: девушки, я понимаю, что вы соперницы и все такое..но научитесь хотя бы до соревнований жить спокойно! А ты, Кочина, я видел, что это ты поставила подножку Насте.
И: не правда!
А: посмотрим камеры?
И: не..не надо...
Ира опустила голову.
А: то тоже. А теперь марш домой. Настя, останься.
Кочина вышла из кабинета.
Н: что случилось, Арсений Сергеевич?
А: я уже просил наз...
Н: что случилось, Арс?
А: вот теперь правильно!
Н: ну так?
А: я попросил тебя остаться не просто так...наш поцелуй в машине...
Н: господи, Арс, я забыла уже. И вообще, это же был просто поцелуй ради буклета..разве не так?
А: просто поцелуй? - из парня вырвался нервный смешок, - ты так целовалась, будто это не просто поцелуй!
Девушка подошла к парню в плотную.
Н: я не та безумная фанатка, которая сохнет по тебе. И вообще, я была готова остаться без подарка!
Арсений, недолго думая, схватил Настю за талию, притянул к себе и страстно поцеловал. Девушка не сопротивлялась.
Поцелуй прервал Попов.
А: а говоришь не фанатка... - парень игриво улыбнулся.
Н: да иди ты!
Настя развернулась и хотела уйти, но Попов схватил её за запястье, развернул и прижал к себе.
А: и куда собралась?
Н: Арсений Сергеевич, пустите!
Настя начала вырываться.
А: тебе еще со мной ехать. Куда собралась?
Арсений аккуратно уронил девушку на свой стол и начал целовать в шею.
Настя обхватила его ногами, а руками начала раздевать.
Попов дошел до ключицы и стянул с девушки топик. Оставив Высоцкую в одном бюстгальтере, парень пошел дальше и начал стягивать штаны с девушки.
Когда Настя осталась в одном белье, Арсений оглядел её сверху и вошел в девушку пальцами. Арсений все нарастал и нарастал темп, пока Настя не выгнулась на максимум.
Девушка быстро схватила парня за штаны и стянула их вниз. Набухший член Попова уже выпирал из его трусов. Девушка опустила трусы и начала посасывать его член. Арсений же ласкал пальцами живот и киску девушки.
Н: ну а теперь, - после предварительных нежностей сказала девушка, - нарядим твоего рыцаря.
А: моему рыцарю уже не терпится войти в принцессу.
Попов снова поцеловал Настю в шею и вынул из штанов квадратную упаковку. Распаковал и натянул презерватив на свой большой член и аккуратно вошел в Настю. Девушка начала стонать, а парень, закрывая ей рот, принялся ускоряться.
Вскоре они оба достигли максимального наслаждения.

Примечание:
Короткая, но очень горячая глава.🤭
Как вам? Жду обратной связи❤️

Ледяная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя