Недолго думая, парень быстро перехватил инициативу и Настя уже лежала на кровати под Арсением.
А: а ты, я смотрю, не пальцем деланная..
Не успев договорить до конца, девушка быстро сдавливает свои ноги и переворачивает парня. Теперь он под ней, а она сидит у него на уже готовом к внедрению пахе.
Н: а ты как думал?
Но тут же Попов притягивает девушку к своим губам и страстно целует, а затем снова переворачивает. И теперь Настя снова под ним.
Парень начал выстраивать тропинку из поцелуев: с губ и лица он переключился к шее и ключицам, с ключиц на пока что закрытую бюстгальтером грудь. Тренер без особого усилия расстегнул замок на нём, откинул в сторону и уже посасывал сосок девушки. Затем Арс начал спускаться ниже. Дотронувшись пальцами до края трусиков девушки, она прогнулась и Попов, не долго думая, отодвинул мешающую ткань и вошёл пальцами в Настю. Девушка изогнулась и пыталась издавать что-то на подобии стонов, но рука парня мешала это сделать.А: солнце, мы не одни...будь потише - запыхавшись прошептал на ухо парень.
Затем штаны окончательно слетели с бедер Арсения и послышался звук открывающейся упаковки от презерватива. Надев на своего рыцаря защиту, парень аккуратно вошёл в девушку. Та еще сильнее выгнулась и прикусила ладонь парня, закрывающая ей рот, чтобы не застонать. Попов наращивал темп и амплитуду, а Настя еще сильнее сжимала зубы.
Н: я..сейчас..кончу! - тихо постанывая, прошептала девушка.
А: потерпи еще немного..Арсений ускорился. Девушка, уже не в силах сдерживать себя, затряслась. Она получила самый лучший оргазм в своей жизни. Обняв парня ногами, девушка почувствовала, как тепло разливается внутри неё.
Арсений откинулся на спину и упал рядом с Настей. Она же расположилась у него на груди.Н: это был лучший секс, Арс, спасибо.. - рисуя пальцами узоры на животе парня, прошептала Настя.
А: с тобой любой секс прекрасен.. - отдышавшись, проговорил Арс и утянул Настю в глубокий поцелуй.
Н: а знаешь... я все вспомнила... - с улыбкой на лице проговаривала девушка.
А: ч..что именно ты вспомнила? - не веря своим ушам, переспросил парень.
Н: всё! Я помню, как мы с Антоном были на катке у Эндрю. Помню, как мы с тобой уединялись на катке. Помню, как застала тебя с другой. Мне тогда так больно было. Помню, как только пришла на каток к Виноградовой. Помню, как..как.. - Настя замолчала и поникла.
А: что? Что случилось? - забеспокоился парень.
Н: помню, как..как..как меня отравили.. - девушка заплакала, - я повторяю ошибки своей мамы, Арс. Нашей семье, видимо, нельзя заниматься фигурным катанием. Чем угодно, но не им. На нем крест, Арс!
А: стой, стой, стой! Не плач пожалуйста, солнце! Расскажи, что ты вспомнила..
Н: я захожу в раздевалку, - смотря в одну точку, начала девушка, - вижу, возле моей бутылки трется Ира. Я начинаю на неё кричать, мол что ты творишь, а она называет меня истеричкой и уходит. Потом сзади подходит Оля. Почему-то защипало в правой ягодице, но я не придала этому значения. Оля вышла, а я посмотрела на бутылки, где копошилась Ира. Рядом стояли две бутылки, поэтому я подумала, может надеялась, что к моей бутылке она не имеет никакого отношения, и выпила. Дальше вышла на каток, выступила, ну а потом все как в тумане...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная любовь
FanfictionНастя - девушка с трагическим детством, решившая удариться в фигурное катание, но её тренер перевернёт её жизнь на 360.