Арсений поехал на каток, а Антон в магазин. Так распределились сами парни, после выхода из больницы.
Ан: слушай, Арс, а ты уверен, что сделаешь все верно и не дашь волю эмоциям? - спрашивал Антон на другом конце телефонной трубки.
Ар: Шаст, ты сомневаешься во мне или че? - зло ответил брюнет.
Ан: вот про это я и говорю, что, когда ты видишь опасность, которая угрожает твоей любви, то не обдумывая устраняешь её. Так нельзя, Арс! Ты должен сохранять спокойствие!
Ар: я тебя услышал, Тох. Спасибо, что переживаешь и спасибо за поддержку, но дальше я сам.После этих слов Арсений сбросил вызов.
Ан: как бы ты делов не натворил, Арс.. - сказал вслух Антон.
Арсений приехал на каток. Там его уже ждала Марина.
М: ну как ты? Как она?
А: все хорошо..ну как хорошо..
М: Арс, говори!
А: она помнит Иру и Олю, помнит, что они подсыпали ей что-то в бутылку перед соревнованиями.. помнит т.. тебя..
М: меня?
А: да. Отдалено, но помнит.
М: я так полагаю есть одно «но», верно?
А: да.. - Арсений опустил голову, - она не помнит ни меня, ни Шаста... но она сказала, что моё лицо ей кажется знакомым! - Арсений поднял голову и в его глазах читалась по-настоящему искренняя надежда и радость.
М: Арс, - положила девушка руку на плечо парню, - ты же знаешь, она сильная. Она вспомнит всё! Вспомни, из реанимации она же выбралась, а значит она не хотела умирать.. ты ей нужен, Арс. - спокойно проговорила Марина.
А: да, ты права.. - Арс сделал паузу, - а где Ира и Оля?
М: сидят вместе с полицией в раздевалке.
А: они тогда окончательно смыли улики?
М: нет, нам с Лили удалось достать несколько.*Лили-помощница Марины и второй тренер*
А: что ж, молодцы.. пойдем тогда?
М: подожди, это не вся информация. Я, конечно, не должна разглашать это, но думаю тебе можно.. полиция начала осмотр всего катка, поэтому тренировки завершены на неопределённый срок...
А: логично. - буркнул Арс.
М: дослушивать не учили?
А: говори.
М: так же помимо осмотра катка, будут досмотрены все занимающиеся в нашем катке.. в том числе и мы.
А: ЧТО?! - Попов был в бешенстве. Он итак не особо был в настроении после встречи с его лучиком Настей, а тут еще и эти новости, - они там совсем рехнулись?! В смысле будут досматривать нас?! Они думают, что тренера будут вместе со своими подопечными допинги и наркоту принимать?!
М: Арс, тебе сейчас идти разговаривать с полицией, пожалуйста успокойся! Это обычная процедура в полиции.
А: ох..ладно, пошли.. - вздохнув и выдохнув, тяжело сказал парень.Они отправились в здание, но решили войти не с главного входа, а с запасного. Для чего они это сделали? Скоро узнаете.
Открыв дверь, Арсений почуял странный запах.
А: Марин, чувствуешь?
М: да вроде бы нет. Пахнет хлоркой и.. погоди.. да! Я тут была только вчера и такого едкого запаха не было.
А: и чем пахнет? Запах какой-то знакомый..будто.. ну конечно! Это запах от дыма, который обычно пускают в клубах, караоке или на праздниках: свадьбы, все дела. Не спрашивай от куда я это знаю.
М: надо сообщить полиции.
А: да ты совсем помешалась на этой полиции! Может ты будешь рассуждать здраво?!
М: Арс, у полиции больше данных о деле, чем имеем мы. Так что давай не будем ругаться и оставим этот запах им?
💭А: я это просто так не оставлю💭Они прошли на нужный им этаж и их встретила полиция.
П: здравия желаю! Старший лейтенант Субботин Леонид.
А: здравствуй, Леонид. Есть какая-либо информация по делу?
Л: да. В туалете найдены следы наркотических веществ. В помещении, где черный вход, следы усыпляющего дыма. На ручках туалетных дверей следы клофелина.
М: а он зачем там?
Л: этого мы знать не можем.
М: что ж ладно, спасибо! Вы же продолжаете расследование?
Л: разумеется, мэм.
А: а где ваш начальник? Разумов.
Л: осматривает ваш кабинет.
💭А: а у них вообще есть постановление?! Что тут происходит?! Так, тихо, Арс, Шаст говорил держать себя в руках.💭
А: спасибо! Марин, ты оставайся тут, а я поговорю с капитаном и поеду к Насте.
М: Арс, я тут целыми днями. С утра до ночи. Так что за это можешь не переживать!
А: я ценю это. Спасибо. И вам, лейтенант, тоже.Арсений договорил и пошел к себе в кабинет. Зайдя в него, он увидел начальника полиции, ищущего что-то в столе Попова.
А: что-то потеряли, капитан?
Р: о, Арсюша, дорогой, здравствуй!
А: как вы, дядя Рейв? Все хорошо?
Р: ой, да не спрашивай! Вызовы постоянные. С детьми даже видеться не успеваю. Вот, сейчас у вас.
А: дядя, скажи пожалуйста, на сколько затянется это дело?
Р: думаю уже скоро его закроем. Девушки ваши скоро будут за решёткой, а фигуристке твоей государство оплатит моральный ущерб и лучшие условия для лечения. Я об этом позабочусь, уж поверь мне.
А: премного тебе благодарен, дядя. - пожал руку дяде Арсений.Примечание:
Как и обещала, продолжение вышло быстро. Сама от себя не ожидала. Как вам эта глава? Те, кто сдавали устный русский, уже получили результаты? Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная любовь
ФанфикНастя - девушка с трагическим детством, решившая удариться в фигурное катание, но её тренер перевернёт её жизнь на 360.