Арсений поехал домой.
Вечером Попов решил узнать про эти препараты, но поиски ничего не дали. Тогда Арсений позвонил Антону и все рассказал.
Ан: мда, братан, странно это все.. никогда в жизни не поверил бы, что эти, на первый взгляд, милые особы могли такое сотворить.
Ар: погоди, Шаст, еще не факт, что это они.
Ан: у тебя есть еще кандидаты?
Ар: нет, но какой у них мотив?
Ан: ну смотри: во-первых, Ира и Оля самые сильные фигуристки после Насти. Во-вторых, Оля довольно таки близкая подруга Насти, а Ира раньше хорошо общалась с Олей. У обоих мотив один - избавиться от конкурентки. Они обе понимают, чтобы обогнать Настю по баллам, им нужно очень сильно трудиться и то, вряд ли у них что-то выйдет.
Ар: ну, по крайней мере, звучит логично. Марина сказала, что что-нибудь придумает, поэтому завтра у тебя выходной.
Ан: да, я знаю. Ты завтра к Насте поедешь?
Ар: конечно! Мне её очень не хватает. Даже как-то не хочется возвращаться домой, тут так холодно и грустно. Вся квартира пропитана ею..
Ан: не грусти, Арс, она сильная девочка, столько пережила, справится! Главное нам не падать духом!
Ар: да, ты прав. Ладно, я пожалуй лягу спать пораньше, хочу уже увидеть свою кроху..
Ан: давай, братан, держись!
Ар: спасибо, пока!
Арсений сбросил трубку и пошёл спать.Утро. 7:28.
Pov Марина Виноградова.
Виноградова пришла на работу с готовым планом. Все девочки разминались в зале хореографа, отрабатывали хореографию.
М: доброе утро, девочки. - вошла в зал Марина.
И: Марина Викторовна, а что с Настей?
М: от куда ты знаешь про Настю, Кузнецова?
О: да про нее сейчас вся страна говорит. Дочь известной фигуристки пошла по ступням матери.
М: Оля, меньше смотри телевизор. Итак, раз все знают, что произошло, то скажу одно: Настю отравили. Препараты были привезены из-за границы. У нас в стране они запрещены. Также я предполагаю, что на нашем катке завелась крыса, которая аккуратно убирает конкурентов. Завтра приедет полиция, так что не паниковать. Всем все ясно?
И: а во сколько приедет полиция?
М: так тебе все и доложи, Кузнецова. Как только, так сразу. Продолжайте занятия.
Виноградова вышла и тут же позвонила Арсению.
А: есть новости, Марин?
М: и тебе не хворать.
А: прости, я скоро поеду к Насте, забылся совсем.
М: да, есть предположения.
А: на счет?
М: Кузнецова точно причастна к отравлению. Как только я сказала, что завтра приедет полиция, она тут же спросила во сколько. И, думаю, Оля тоже замешана во всем этом. Она как-то «похолодела» после моих слов.
А: м-да..такого я от них не ожидал, конечно..
М: никто не ожидал. Ладно, я пойду, тренировка всё-таки, а ты езжай к Насте и потом позвони.
А: договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная любовь
Fiksi PenggemarНастя - девушка с трагическим детством, решившая удариться в фигурное катание, но её тренер перевернёт её жизнь на 360.