Глава 19.

1.3K 42 9
                                    

Арсений еще немного поболтал с дядей, которого давно не видел. Он уже успел растроиться из-за того, что встретил его при таких обстоятельствах, но тут на телефон Попова поступил вызов. На экране высветился неизвестный номер.

А: ало, - взяв трубку, сказал парень.
Н: а..ало. Арсений? - в трубке послышался знакомый и такой любимый голосок.
А: Настя.. как я рад тебя слышать! Что-то случилось?
Н: нет, точнее да..

Арсений насторожился.

Н: я хоть и не помню тебя, но у меня такое ощущение, что могу тебе доверять. Не мог бы ты приехать ко мне сейчас?

Арсению показалось, что в голосе Насти прозвучали нотки флирта. Или не показалось?

А: но ведь уже пол шестого, прием давно окончен.
Н: я договорюсь с доктором и администратором. Приезжай.
А: хорошо, минут через пятнадцать буду. Тебе что-нибудь взять в магазине?
Н: пудинг пожалуйста, ванильный.
А: твой любимый, не забыла.. - шепотом произнес парень.
Н: что? Ты что-то сказал?
А: скоро буду, говорю.

И Арсений сбросил вызов.
Заехав в магазин и купив пачек двадцать пудинга, брюнет направился в больницу.
Зайдя в неё, Попов увидел, что кроме администратора на ресепшене, никого не было.

Ад: добрый вечер! Вы к Анастасии? - мягким голосом проговорила администратор.
Ар: добрый, да. А где её лечащий врач? - Арс был явно недоволен тем, что врач куда-то смылся на ночь глядя. А вдруг Насте что-то понадобится?
Ад: он сидит на втором этаже у себя в кабинете, заполняет бумаги. Его позвать?
Ар: нет, спасибо. В какую палату мне идти?
Ад: я вас провожу, - начала вставать со стула девушка.
Ар: не стоит, дойду сам. Просто скажите номер, пожалуйста, - последнее слово Арс выдавил из себя с огромным усилием и акцентировал на нем внимание. Ну а что? Настроение испорчено. Зачем надевать маску, общаясь с другими людьми?
Ад: 205 - сухо, без прежнего энтузиазма, проговорила девушка и стала клацать по клавишам клавиатуры.
Ар: благодарю, - так же сухо ответил брюнет.

Пройдя до нужной палаты, Арс осмотрел себя. Там, где была помята футболка, он пытался выгладить её рукой. Если были грязные кроссовки, он их протер платком. А волосы уложил, по-любимому, набок. После всех этих махинаций руками, парень постучался.

Н: войдите, - тихо, еле слышно, донеслось за дверью.

Арсений вошёл и закрыл за собой дверь.

Ледяная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя