Настя проснулась под вечер. Арсений уже давно был у себя дома.
💭Н: ммм...моя голова..что произошло? Как я попала к себе домой?💭
Держась за голову, девушка встала с кровати и подошла к тумбочке, на которой лежала сумка, ключи, телефон и...заветная коробочка с подарком.
Настя подошла к тумбочке и плавно стекла по стенке.
💭Н: да что с моей головой? М, а это что такое?💭
Взгляд девушки сфокусировался на коробочке. Высоцкая взяла её и медленно открыла.
💭Н: вауу...какое оно...красивое💭
Девушка завороженно рассматривала кольцо.
💭Н: примерю его💭
Настя надела кольцо на безымянный палец правой руки и отодвинула её, чтобы разглядеть колечко получше.
💭Н: это прекрасно! Ах! Надо позвонить Арсу! Точно!💭
Настя положила коробочку из под кольца обратно на тумбочку и взяла телефон. Но вдруг голова снова резко запульсировала. Девушка достала из сумки пару таблеток и выпила их, набрала номер тренера и позвонила.
А: ало?
Н: ало, здравствуйте..кхм..то есть..
А: привет!
Н: да! В общем, Арс, не мог бы ты приехать?
А: что случилось, Настя? С тобой все хорошо?
Н: нет, - девушка замотала головой, - то есть да! Да! Все..кхм..хорошо.. так что? Ты приедешь?
А: конечно! Скоро буду. Тебе что-нибудь взять в магазине?
Н: пудинг...ванильный...пожалуйста..
А: хорошо! Скоро буду.
Арсений положил трубку, а Настя аккуратно, пытаясь не шевелить головой, двинулась в зал. Девушка пододвинула к дивану кофейный столик и прошла на кухню. Там она заварила чай и отнесла в зал. Включила телевизор и сидела смотрела каналы, пока Арсений ехал.Спустя семь минут в дверь позвонили.
Н: Арсений! - с радостью воскликнула девушка.
Настя открыла дверь.
А: привет, заяц! - парень тут же шагнул за порок и обнял девушку, - как ты?
Н: не очень...для этого, собственно, и позвала тебя. Пройдем в зал.
Арсений разулся, снял куртку и прошел за Настей. Девушка усадила его на диван, а сама уселась на другой край.
А: рассказывай, что произошло?
Н: нет, это ты расскажи! Как я очутилась у себя дома? Что за кольцо? И вообще...
А: погоди, погоди! Ты, правда, ничего не помнишь?
Н: я бы хотела узнать, что именно я должна помнить.
А: ну в общем..у нас была тренировка на катке. Ты начала показывать свою программу для будущих соревнований, но что-то пошло не так. Тебе стало плохо, ты упала и ударилась головой об лед. Михаил Борисович - наш медик, запретил тебе выходить на лед ближайшие два-три дня.. потом от него мы поехали в ювелирный магазин, тебе за кольцом, подарок который. Это то ты помнишь?
Н: кольцо и наш..кхм..поцелуй, да. Но вот, дальше??
А: а дальше собственно, ты уснула по пути в магазин и я сходил за кольцом сам. Пришел, ты все спишь, ну я и позвонил твоей тренерше, спросил твой адрес и отвез тебя.
Н: стоп, стоп, стоп! А как ты дверь открыл? Так ты ещё и по квартире, небось, ходил!
А: Настя! Успокойся! Я взял ключи из твоей сумочки. Только ключи, правда! Затем положил тебя на кровать, укрыл, положил все вещи на тумбочку и ушел. А что случилось то? Почему меня вызвала?
Н: как тебе сказать... у меня очень сильно заболела голова, как я проснулась.. она будто пульсирует, а иногда сжимается.. Арс... мне страшно.. а вдруг что-то серьезное?
А: солнышко, ты чего? Все хорошо! - парень пододвинулся поближе к девушке.
Она же, в свою очередь, легла ему на плечо.
Н: а что на счет завтра и послезавтра?
А: Настя, никаких тренировок! - спокойно проговорил Попов.
Н: ладно.. посмотрим фильм?
А: хорошо. Выбирай на свой вкус.
Настя выбрала фильм, и, обнявшись, пара сидела и смотрела его, пока девушка не заснула снова. Арсений хотел выйти из её объятий, но та настолько сильно схватила его, что у парня не было выбора. Так они и уснули вдвоем на диване в уютной квартирке.Примечание:
Как вам эта глава? Стоит ли увеличивать объем глав? 🌷♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная любовь
FanficНастя - девушка с трагическим детством, решившая удариться в фигурное катание, но её тренер перевернёт её жизнь на 360.