Настя с Арсом сели в машину и парень поехал, ничего не сказав девушке.
Н: Арс, мы же не туда едем! - спустя минут семь, сказала девушка.
А: правильно! Мы едем ко мне. Завтра тебе уже можно будет тренироваться, поэтому от меня и поедем на каток.
Н: но я даже вещи не брала!
А: поедешь в этих, а на ночь я дам свои.
Н: лаадно.. - занудно протянула Настя, - а что за девушка была у тебя в кабинете?
А: ревнуешь?
Н: ха, еще чего! Не хочешь, можешь не рассказывать! - буркнула Настя, надеясь, что Попов всё же соизволит рассказать.
А: это одна из моих бывших учениц. Сейчас она живет в Лос-Анджелесе, а ко мне забежала повидаться..но потом сама же накинулась, хотя у неё муж и дети..
Настя очень хотела в это поверить, ведь её (любимый) тренер был ей очень дорог, в плане занятий, конечно же, но что-то не верилось. Она настолько привыкла к Попову, что возвращаться к Виноградовой было тяжело.
Н: кстати, а когда Марина Викторовна возвращается?
А: скучаешь? Через 4 дня будет, а через пять у нас Московские соревнования, помнишь?
Н: ага..
А: слышу в твоем голосе нотки недовольства.
Н: да как тут быть довольной, когда тебя почти на неделю отстранили от занятий?! - протараторила девушка.
А: ты выступишь прекрасно, поверь мне!
💭Н: хотелось бы верить💭
А: ну вот и приехали!
Пара вышла из машины и Настя увидела огромный 20-этажный дом.
Н: позволь спросить, а на каком этаже ты?
А: на 19, там очень красивый вид.
💭Н: это ж сколько стоит...ну учитывая то, что он разъезжает по Питеру на BMW, может означать, что денег у него нормально..💭
А: ты чего задумалась? Пошли!
Они зашли внутрь.
А: Ксюша, кинь ключи.
Девушка за стойкой администрации послушно кинула Арсению ключ.
Н: так ты тут давно?
А: не совсем. Просто я нравлюсь девушкам и они готовы делать что угодно.
Н: кроме меня.. - шёпотом сказала Настя.
💭А: посмотрим...💭
Они доехали на лифте до 19 этажа.
А: прошу в мои скромные хоромы.. - дойдя до двери, сказал парень.
Н: скромные?!! - зайдя в квартиру, возразила Настя.
А: как тебе?
Н: это потрясающе!
Настя подошла к панорамному окну, вид с которого открывался на весь Питер, и смотрела завороженными глазами, а Арс задумчиво наблюдал за ней.
💭А: как она смотрит на все это💭
А: будешь чай? - спохватился Попов.
Н: не откажусь..
А: с медом, малиной?
Н: с малиной, пожалуйста.
Парень заварил девушке чай и поставил на барную стойку.
Н: красиво тут..
А: мгм, - отхлебывая чай, промычал Арс.
Н: ты тут один живешь?
А: а что, хочешь стать соседкой?
Настя лишь устало закатила глаза.
А: ты спать хочешь. Пойдём, я дам тебе одежду и постелю у себя.
Н: у..у тебя?
А: ну да..а что не так? Ты ляжешь в спальне, а я здесь, на диване. - указывая головой, на стоящий недалеко от них, диван.
Н: а, хорошо! А где у тебя душ?
А: сначала одежду получи!
Н: нет, сначала душ. Так где ты говоришь?
А: вон там.. - Арс показал пальцем на дверь в спальне.
Н: туалет в спальне? Оригинально. - произнесла Настя и, не дожидаясь ответа, прошла туда.
💭А: оригинально? Зато удобно💭 подумал Арсений.
Н: Арс! Тут что, панорамные окна?! - закричала девушка.
А: ну как видишь.
Н: ты что, хочешь, чтобы весь Питер увидел меня голой?!
А: нет...
Н: ну вот!
А: ...только я!
С этими словами Арсений поднял подбородок девушки, чем заставил смотреть на себя.
Н: Арс...
Не дожидаясь ответа девушки, Попов требовательно впился в её губы, изучая языком нёбо и изрядно покусывая краешек горячих губ. Как не странно, Настя ответила на поцелуй и была этому (рада) не рада.
Н: Арс... - всё-таки прервав поцелуй, прошептала Настя, - ты...очень хороший человек и тренер.. спасибо за это!
💭Н: а еще ты прекрасный парень💭
А: почему ты избегаешь прикосновений от меня? - взяв за руку, спросил Арс.
Н: мне нужно купаться...
А: да, конечно!
Парень вышел.
Спустя полчаса.
Н: Арррс!! - крикнула Настя, - занеси футболку!
Арсений тут же схватил футболку и ворвался в ванную комнату.
Н: вообще-то...мог бы и постучаться! - прикрываясь полотенцем, сказала девушка.
Арсений, оторвавшись от изучения тела Высоцкой, протянул ей вещи.
А: да, прости..
Н: иди уже!
Арсений вышел и плюхнулся на диван, запрокинув голову на его спинку, смотря в потолок и закрыв руками.
💭А: даже в полотенце видна её прекрасная фигура...но почему ты не даешь прикоснуться к ней💭 потерев глаза, подумал Арс.
Н: Арс, спасибо, что устелил мне, - прервала его мысли девушка.
А: не за что.
Арсений подошел к Насте.
А: спокойной ночи, прекрасный лучик света! - прошептал Попов, заправляя прядь волос Насти за ухо.
Н: спокойной ночи, Арс. Спасибо, что делаешь это всё для меня!
Девушка чмокнула Арса в щеку, легла на кровать и укрылась одеялом. Арсений расположился в зале, но долго не мог заснуть, поэтому открыл ноутбук и начал смотреть сериал на YouTube.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная любовь
FanfictionНастя - девушка с трагическим детством, решившая удариться в фигурное катание, но её тренер перевернёт её жизнь на 360.