1 Глава

7.3K 194 116
                                    

Меня зовут Мелания и я европейской внешности. Мои родители переехали из России в Сеул.
Но родилась я в Корее и никогда не была в Европе. Мне восемнадцать и я учусь в одном хорошем университете Сеула. Вернее, только поступила.

В корейских школах нельзя краситься. Но сейчас я поступила в университет. И теперь, перед первым днём я хорошенько накрасилась.
Было немного страшно перед первым днём, и я волновалась.
Я вышла из своей комнаты и увидела маму и отца, сидящих на диване. Их лица были серьезными и напряженными, и можно было понять, что они поругались.

Моя мама спокойная рассудительная женщина, с длинными белыми волосами, низкая и красивой пышной фигурой. Мой отец высокий мужчина южной внешности. Поэтому, мой рост чуть выше чем у низких корейцев—почти 170 , я была выше многих парней, но меня это не затрагивало. Ведь высокий рост—это красиво.

—Что случилось? -спрашиваю я у родителей. Они оборачиваются и смотрят на меня. У мамы красные и опухшие глаза от слез, а отец выглядит очень напряжённым и тревожным.

-Ничего, Лана. -так любит мама сокращать мое длинное, по ее мнению имя.

—Ничего? —я удивленно смотрю на них, потому что мама мне явно соврала.

—У тебя сегодня первый день в университете. Мы не хотим его испортить, мы потом расскажем, что случилось.

—Иди, Ланочка, позавтракай. Там твой любимый рамен. —говорит отец.

Я задумчиво качаю головой. Они явно что-то от меня скрывают. Но сейчас я от них ничего не добьюсь. Тем более, надо было уже торопиться.
Поэтому я иду на кухню. Очень не люблю есть с утра, и не трогаю рамен, а завариваю себе кофе, вдыхая знакомый ароматный запах.

До университета ехать далеко, целых десять остановок на автобусе. Я сажусь в автобус и смотрю в окно. Там отражаются мои русые волосы. Все смотрят на меня, когда я еду. Я уже привыкла: для местных кажется, что я иностранка и им чужда моя внешность. Хоть по менталитету я кореянка. Повышенное внимание не потому, что я слишком хороша.
Я не обращаю на них внимания, и выхожу из автобуса на своей остановке.

На меня смотрит не отрываясь, какой-то парень. У него очень милая внешность.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя