4 Глава

3.2K 141 43
                                    

Я распустила волосы. Потрогала их на ощупь, они были мягкими и тонкими, даже немного завивались из-за своей природной хрупкости.
Я немного завидовала кореянкам, их волосы были идеально послушные и длинные.
Я последний раз заглянула в зеркало и поправила чёрное платье: не откровенно, но красиво. На первый рабочий день, в самый раз.

—Куда ты? —мама спала, после ночного дежурства, но проснулась, когда я вошла в комнату взять вещи. У неё был очень чуткий сон. Она два дня подряд дежурила в больнице, чтобы заработать больше денег.

—Гулять. —я пока не была готова рассказать что буду девушкой, работающей на гонках. Мама разнервничается и подумает не то.

Я вышла из квартиры и поехала на место. Это была часть Сеула, в которой я бывала редко, но сейчас там было все огорожено. Участники были в одинаковых костюмах, и потихоньку собирались зрители. Я рассматриваю людей, пока мой взгляд не наткнулся на Феликс. Я сразу же пошла к нему. Он улыбается мне, и дает инструкцию по правилам. Первый старт был через полчаса. Я вижу как многие делали ставки на участников.

—Сегодня будет два старта. Полуфинал и финал. На финале соберутся сегодняшние победители, и прошлые. Читай инструкцию. —объясняет Минхо. Он был похож на кота, в своей стихие, и говорил каждому, что нужно было делать.

—Привет. —сзади раздаётся голос девушки.

—Кажется, ты была уволена. —лениво замечает Феликс. —Харин, зачем ты сюда пришла?

—Просто посмотреть. —возмущается девушка. Она садиться неподалёку и начинает рассматривать все вокруг, в том числе и меня. У неё были длинные волосы и она была красива. —Кого ты нанял?

—Не твоё дело. —отвечает Феликс. —Иди. —говорит он мне. —Не грей уши, Лана, у тебя старт через пять минут.
Я иду на старт и начинаю готовиться. Немного волнуюсь, ведь на меня смотрели много зрителей.
Парни занимают места в машине, перед этим успев покрасоваться перед зрителями. Один из них даже подмигивает мне, но я была слишком взволнованна, чтобы как-то отреагировать.

После того, как я опускаю флажок машины с бешеной скоростью срываются со старта. Все сразу начинают смотреть с экранов и следить за автомобилями.
Это было действительно интересно. Я сажусь на скамейку, чтобы наблюдать за гонками, но ко мне садится Харин. Она улыбается и говорит:

В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя