15 Глава

2.4K 121 31
                                    

Машина едет прямо в дерево. Я жму на тормоз, но не получается.  Сзади погоня, и я врезаюсь в дерево. Темнеет в глазах, и я вижу перед собой лицо того мёртвого бандита. Он шепчет:

—Тебе никогда не победить. Мафия убьёт тебя, Мелания. Он убивает всех.

Я забываюсь, а затем просыпаюсь. Так и знала, что это сон. Но почему-то во мне казалось, что это правда. Все было очень правдоподобно.

Через секунду звонит будильник. Я шокировано на него смотрю. Вау, я проснулась до будильника. Такое редко случается.
Я стараюсь забыть этот сон, наверняка это случилось из-за стресса. А так же, стараюсь не думать о том, что у меня скоро гонки.

В университете самая спокойная обстановка. Я иду навстречу Минхо, и мы обнимаемся.

—Как дела? —спрашиваю я у него.
Он улыбается, но ничего не отвечает. Я догадываюсь, что это связано с Джисоном. Но спрашивать дальше не решаюсь. —Слушай, пойдём покурим травы?

Минхо удивленно смотрит на меня. Я не курила травку, и он это знал.

Мы пошли на задний двор. Минхо протянул мне самокрутку. Я затягиваюсь и кашляю. Никогда не курила косяк. И сейчас странное чувство тумана в голове.

—Эй! —нас окликивает чей-то голос. Руки будто ватные, и я не успеваю затушить. —Минхо, что ты тут делаешь? —я узнаю Хенджина. —Ты курила травку? —он вглядывается мне в лицо. Затем он видит сигарету, и забирает у меня ее из рук.
Я ничего не отвечаю и смотрю в лицо Хенджина. Оно почему-то кажется ещё красивее. Сердце бьется быстрее. Опять этот идиотский страх. Или это не страх? Я пытаюсь отбросить странные мысли подальше из головы.

—Минхо, зачем ты ей дал косяк? —спрашивает Хенджин.

—Какие-то проблемы? —голос Минхо спокойный.

—Она моя работница. Я в ответе за неё. —
О нет. Я хлопаю себя по лбу. Я не рассказывала Минхо об этом.

—Черт, пошли. —я беру Минхо за руку. Мой мозг странно на все реагирует.

—Лана, твои глаза. Они красные. —останавливает меня Минхо.
Почему-то при его словах я представляю свою радужку красной, будто я вампир.

—Прости, что не рассказала о том, что я теперь работаю на Хенджина. —перебиваю я его. Я снова тяну его в сторону университета. —Нам пора.

—Ты не пойдёшь в таком виде. —тянет меня обратно Хенджин. —Не хватало тебе ещё набрести на преподавателей. —он рассматривает отобранный косяк со всех сторон.

—С тобой я не останусь. Я пойду домой. —говорю я. —Раз вы так настроены. Это я попросила дать мне травку Минхо. Мне все надоело. —я хватаю Хенджина за руку, где он держать сигарету. —Отдай.

—Нет. Попробуй отбери. —говорит он и поднимает ее наверх. Я прыгаю, чтобы достать, но у меня не удаётся. Я злюсь, и оставляю это гиблое дело.
Хенджин нарочно затягивается косяком. Выглядит он при этом устрашающе.

—Хорошо. —я отчего-то соглашаюсь.

—Черт. —восклицает Минхо и смотрит на часы. —мне надо идти. Лана, надеюсь ты не пойдёшь в таком виде в университет. Все, я побежал.

Он ушёл, а я осталась с Хенджином, понятия не имея о чем мне с ним говорить.

—Какой у тебя талант? —вдруг спрашивает он. Я качаю головой. Мысли будто плывут. Мы оба стоим накуренные. Эта ситуация и правда странная, никогда бы не подумала что так будет.

—У меня его нет. —отрицаю я. —Есть расположенность к некоторым предметам и все.

—Такого не может быть. Может ты умеешь хотя бы петь? —хмыкает парень, смеряя меня взглядом.

Небрежный тон Хенджина меня выводит из себя. Я стараюсь спокойно ответить.

—Может гонки?

—Это погоня за адреналином. —утверждено качает головой Хенджин.

—Я не обязана быть талантливой. Если что-то не нравится, я напоминаю, что не просила тебя принимать на работу. —я огрызаюсь. И не сообщая ничего моему босу, я разворачиваюсь и ухожу домой.

Он догоняет меня в два счёта и удерживает за рукав.

—Стой. Я не хотел тебя обидеть.

—Я не обиделась. —отвечаю я. И смериваю его высокомерным взглядом. —Меня не интересует твоё мнение. Мне вообще не комфортно находится рядом с тобой.

О, ужас, что я несу? Этот косяк явно добавил мне умеренности и убавил мозга.

—Что? —переспрашивает Хенджин. —А по тебе не видно. —он наконец отпускает меня, и я иду домой со странным предчувствием.

В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя