—Мелания, мы не пойдём с тобой сейчас пить. Тебе надо спать. —Минхо и Джисон силой тащат меня к себе. Мы заходим в мою квартиру. Там видится удивление моей мамы. Я игнорирую ее присутствие.
—Ложись. —Джисон застилает мне постель. От этого милого жеста мне хочется его обнять.
Я нехотя ложусь.—Спи, моя дорогая Лана. —говорит Минхо.
Я закрываю глаза, но спать не хочется. Это лишь обманный манёвр, для того, чтобы проныры заботливые друзья мне поверили.
Наконец, мое дыхание становится спокойным и друзья тихо уходят. Я слышу хлопок двери и сразу вскакиваю.Итак, как же мне накрасится? Я делаю маленькие стрелки, наношу золотые тени, и крашу губы розовой помадой. Хайлайтер на щеки, на нос, под брови, и я вся блестящая. Ванильные духи я брызгаю чуток, но их вполне хватает.
Я надеваю джинсовый комбинезон под топ, и накидываю наверх белый кардиган с ромашками.Я иду в клуб. Мне хватает пару бокалов, чтобы чувствовать себя развязно. Я сижу в уголке, чтобы никто на меня не обращал внимание. Мне сейчас просто надо все осмыслить.
Я люблю Хенджина! Да, эти мысли меня преследуют и я пытаюсь от них избавиться. Но с каждым бокалом они становятся назойливей.
Вконец, я понимаю, что перестаю узнавать местность и людей.
Мозг становится плавким, и я понимаю, что не доеду.—Ало, Минхо. —смеюсь я в трубку. Забери меня отсюда.
—Ты где? —говорит голос в трубке.
—В клубе. —говорю я.
—Ладно. Я сейчас приеду.
Звонок сбрасывается, и дисплей какой-то размазанный перед лицом. Ох, я и правда в стельку. Но хорошо, что я это понимаю.
Горжусь собой. Проходит много времени. Мне кажется, что проходит будто вечность.Наконец-то, кто-то поднимает меня на руки. Я не в состоянии идти сама.
—Мы домой? —я сажусь в машину и пристёгиваюсь.
—К сожалению, к тебе домой сейчас нельзя. —раздаётся смех. —Поехали ко мне. Почему ты напилась? И где.. неважно.
—Где Джисон? —спрашиваю я. —Погоди, надеюсь вы не поссорились. Вы идеальная пара. Иногда хочу такие же отношения.
—С кем?
—Я думала ты знаешь. —тихо говорю я. —Это очень больная тема. Но я не могу, имя этого человека постоянно вертится на языке. Скорее всего, он меня не любит. Я хотела напиться, не для того, чтобы забыть страшные сцены сегодня. А чтобы перестать думать о нем. Хоть на секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionМелания учится в одном из университетов Южной Кореи. Из-за долгов отца вынуждена получать угрозы от местной мафии-Хвана Хенджина и его друзей. Постепенно, конфликт перерастает в ненависть, а затем, в нечто большее. P.S. все исправить не успеваю, ес...