Я долго мучаюсь и не могу уснуть. Правда я сильно устала, но сон никак не идёт. Это месяц выдался и правда тяжёлым, что сказывается на нервах. А ещё хуже то, что следующий обещает быть ещё тяжелее.
Вся эта история не даёт мне покоя. Что-то тут явно не так. Нужно вмешаться во все интриги компании Хвана Хёнджина, чтобы расследовать это дело. Таинственный предатель получит по заслугам.
Мы идём с Минхо в клуб. Не чтобы повеселиться, это один из клубов Хенджина. Чтобы расследовать дело. Нужно расспросить некоторых людей о Харвин. Эту девушку мы с Минхо подозреваем.
Мы опрашиваем несколько охранников , показывая её фотографию. Стоящую информацию мы находим только у бармена и Феликса.
Бармен охотно рассказывает, разливая напитки:–Она умеет очаровывать. И притворяться. И правда удивительнвй персонаж. Я видел как она разговаривала голосом ребёнка с одним человеком, затем пришёл другой, и она угрожала ему.
–А вы помните о чем она разговаривала?
–Говорила о долгах Хвану Хенджину.–кратко говорит бармен.
На этом наш разговор окончен. Ничего кримнинального мы не узнаем, и идём к Феликсу.
Он улыбается мне странной манящей улыбкой, от которой я чуть-чуть смущаюсь, и даже не спрашивает зачем нам нужна эта информация.–Она работала Грид-Герл, но потом уволилась. Спокойная девушка, глуповатая чуток. Потом я её видел тут два раза, не скажу что она поменялась с того раза. –пожимает он плечами. –Удачи вам. –говорит он нам с Минхо.
Мы уходим почти ни с чем.***
Снова беспощадные гонки. Я сижу в косухе, волосы подвязаны чёрной лентой, а стрелки на моих глазах очень большие.
Я выплескиваюсь вся, без остатка, в эту огромную скорость. Я еду по обычной трассе, и затем заворачиваю на трамплин.–Остановись! –кричит мне Феликс. –Ты угробишь мою тачку.
Я не останавливают, и лёгкий корпус машины взлетает. Я никогда этого не сделала бы, без своей решимости. Автомобиль аккуратно призмляется, все происходит как надо. Под конец, я с яростью паркую машину.
Феликс хлопает в ладоши.
–Трамплин ты освоила шикарно. Но, Лана, ты посмотри как ты припарковалась. –в его голосе смех, и я выхожу из машины, чтобы оценить свою парковку. Хотя я и так знаю как обстоят дела.
Моя машина почти вертикально стоит, и она заняла три места одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionМелания учится в одном из университетов Южной Кореи. Из-за долгов отца вынуждена получать угрозы от местной мафии-Хвана Хенджина и его друзей. Постепенно, конфликт перерастает в ненависть, а затем, в нечто большее. P.S. все исправить не успеваю, ес...