20 Глава

2.4K 119 52
                                    

(Suffer with me)
—Черт, я проспала. —сквозь зубы ругаюсь я. —Гонки.

Две недели пролетели почти незаметно. Я ходила в универ, почти ни с кем не общаясь, кроме лучших друзей. Я словно абстрагировалась от остального, лишь витая в своих мыслях, и почти ни с кем не общаясь.

Я начинаю панически собираться. Я ловлю в зеркале татуировку. Закатываю глаза и злюсь на себя, за эмоции. В последнее время я часто злилась на себя. Спустя полчаса я уже на площадке для гонок.

Полуфинал обещает быть недолгим. Моя цель—набрать баллы. Я нахожу в толпе друзей, и улыбаюсь им. Они сидят вместе на трибунах, вместе с Феликсом, и поддерживают меня, показывая мне пальцы вверх.
Минхо и Джисон—пример идеальных для меня отношений. Вот насколько Минхо бывает вредным, настолько Джисон умеет его вовремя успокоить.

—Удачи. —кричит Грид-Герл. Я срываюсь с места. На этот раз, мне не так страшно. Будто я выработала привычку разгоняться без адреналина. Я еду одна из первых, периодически смотря на другие машины мельком.
В этом раунде за правилами следят строго. Уже дисквалифицировали одного участника. Осталось всего четверо! Значит, шанс выиграть больше. Я сама шокирована от того, почему я дошла до финала. Автомобиль Тэхена в этот раз почему-то последний. Возможно, парень задумал какую-то тактику. Так или иначе, мне не следует расслабляться.

Я не зацикливаюсь на этом, и двигаюсь к финишу. Впереди две машины: Хенджина и девушки.
Я жму на тормоз от неожиданности. Автомобиль Тэхена творит что-то странное. Что-то не так с водителем?
За долю секунды автомобиль Тэхена вырывается передо мной и врезается в машину Хенджина. Осколки рассыпаются повсюду. Автомобиль Тэхена превращается в гармошку.
Я не успеваю отходить от ужаса.
Автомобиль девушки тормозит, а я еду дальше, благодаря своей замедленной реакции и прибываю первой.
Я быстро выбегаю из автомобиля и бегу на место аварии.

Трибуны кричат от шока, но во мне будто поселяется тишина. Приезжает скорая, и парней забирают на носилки. Я смотрю на окровавленное лицо Хенджина и не могу поверить. Кажется, в суматохе я чуть не валюсь с ног. У меня темнеет в глазах.

—Вот бы он был жив. —голоса говорят совсем рядом, но ощущение что они очень далеко.

—Лана, ты как? —меня кто-то берет за руку. Я победила, но чувства победы нет. Какой ценой?

В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя