Я ищу доказательства, чтобы наконец избавиться от Хенджина, и перестать быть у него девочкой на побегушках.
И наконец, у меня получается это сделать.Я нахожу камеру из клуба. Харин общается там с парнем, который хотел убить Хенджина.
Я помню как Хенджин снял маску парня, и я запомнила это мёртвое лицо на всю жизнь.
На камере этот парень был живым. Он говорил с Харин. Но это не единственное доказательство против неё. У меня есть козыри, но сначала я иду на гонки.
На гонках я чувствую себя уверенной как никогда. Мотивация и бесстрашие кипят во мне.Я надеваю специальный костюм, и он облегает моё тело. Не верится, что я стою на старте в качестве участницы. Ветер раздувает волосы, и я заплетаю их в хвост.
–Мелания Хэдвигс, седьмой участник. –объявляют меня. На меня смотрит толпа зрителей, и никто не поддерживает, кроме парочки голосов–я для них новенькая.
Я вижу ещё участников. И среди них стоит Хван Хёнджин, мой враг.
Мы садимся в автомобили, и ждём старта.
Новая Грид-Герл его объявляет, и мы с дикой скоростью трогаемся с места. Половина участников должна отсеится сегодня. И,
я должна оказаться не среди них.Я обгоняю пару машин: это даётся мне легко, и лечу к трамплину. Меня подрезает какой-то автомобиль, и он оказывается быстрее меня. Из-за этого, я теряю считанные секунды. Сзади меня ещё один автомобиль, но я не даю ему пробраться на трамплин, он это понимает, и едет по основной дороге.
Теперь, мне главное не облажаться. Я не жму на педаль газа в самом конце, я делаю это вначале. Так говорил Феликс.Этот трамплин будет опаснее и выше того, через который я прыгала. Но я не останавливаюсь, и еду дальше.
Я чувствую как я зависаю в воздухе, и ожидаю твёрдого приземления, но такого не происходит. Машина с мягкостью едет дальше.
Я смотрю в заднее стекло и вижу машину. Она пытается меня обогнать, нажимает на газ, но я не даю ей этого сделать. Я специально петляю. Хоть и делать этого Феликс не рекомендует, но трюк мне нравиться.Но в последний момент, когда я расслабляюсь, я вижу как машина хитрит, и едет напролом, не останавливаясь.
Это был ужасный трюк, ведь он мог врезаться в меня, если бы я н отъехала в сторону. Кажется, тут пахнет нарушениями правил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionМелания учится в одном из университетов Южной Кореи. Из-за долгов отца вынуждена получать угрозы от местной мафии-Хвана Хенджина и его друзей. Постепенно, конфликт перерастает в ненависть, а затем, в нечто большее. P.S. все исправить не успеваю, ес...