19 Глава

2.3K 121 34
                                    

—Лана, ну что ты такая грустная? —тормошит меня Феликс.

—Я точно не выиграю. —вздыхаю я. Это правда. Эти два этапа мне просто везло. Но чтобы пройти дальше, нужно обладать каким-то особенным талантом и быть гением.

—Не попробуешь-не узнаёшь. —Феликс вздыхает. —Послушай, ты очень талантлива.

—Я просто устала. —говорю я. —Поедем домой?

Феликс соглашается, и мы едем домой.

Я иду в кафе работать дальше, начинается моя ночная, на этот раз смена.
Кафе ночью это уютно и красиво. Правда хочется спать. Посетителей мало, поэтому большее время ты занимаешься своими делами. Я повторяла уроки, потому что в остальное время заниматься учебой времени не было. К нам кто-то заходит. Я не отрываю голову и здороваюсь.

—Привет, Мелания. —говорит знакомый голос. Я вижу Хенджина. И он пришёл сюда не один, а со своей девушкой. Меня берет злоба. В Сеуле столько хороших кафе, а он решил заглянуть именно в это. Чтобы его черти забрали.
Я улыбаюсь им немного натянуто. Сделаю вид, что мы не так хорошо знакомы и я на него не работаю. Хенджин возможно принимает игру.

—Что хотите?

—Дай нам капучино и латте на кокосовом. —говорит девушка. Я киваю и Хенджин даёт мне деньги.

—Сдачу можешь оставить себе. —говорит он. Я вздыхаю, но все равно отдаю ему сдачу.

—В нашем кафе чаевые вон в тот ящик. —показываю я. Меня бесит эта снисходительная улыбка на лице девушки и «понимающий и сочувствующий» взгляд Хвана.
Он кивает и бросает их. Я делаю кофе и отдаю им их. Благо, они не останавливаются тут и уходят.
Я облегченно вздыхаю и смотрю на часы. Эх, ещё три часа стоять. Ну, ничего. Справлюсь.

Звенит колокольчик около двери, и в кафе заходит высокий мужчина. У него были густые брови вразлет.

—Капучино, пожалуйста. —говорит он мне. Он расплачивается карточкой, и я иду к автомату.
Я взбиваю молоко, затем ставлю стакан и туда наливается чёрный кофе. Мужчина не отрываясь смотрит на меня. Странный тип. Как в чем не бывало, я отдаю ему стакан.

—Спасибо. —говорит он, но не уходит. Я чувствую, что-то неладное. Он хватает меня за волосы и тянет к себе через стойку.
Я кричу, и беру стакан, чтобы вплеснуть ему в лицо. Он никак не реагирует на кипяток, а достаёт быстро пистолет.

В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя