21 Глава

2.3K 120 4
                                    

Первым делом, когда я просыпаюсь, я не понимаю где нахожусь. За окном уже темнеет. Я проспала весь день.
Перед глазами мелькают вчерашние сцены.
Как Феликс понял, что мне нравится Хенджин? Я сама этого не понимала, до недавних событий. А сейчас, если с ним что-то случится. Нет, он не умрет. Врач сказал, что все хорошо. Я постаралась отвлечься от туманных мыслей.
Я еле встаю с кровати и иду в ванную. Сегодня ещё предстоит разговор с отцом. Универ я уже проспала, так что больше дел нет.
Я умываюсь. Просто красавица, с серой кожей и мешками под глазами. Я завязываю пучок и иду на кухню. После позднего завтрака, я иду в гостиную, где сидит отец.

—Поговорим? —отец хлопает по месту рядом с собой на диване.

—Да. —я сажусь рядом, сжимая руки.

—Мне жаль, что так получилось. Я поступил как слабый человек. Я проиграл. И поэтому был вынужден уйти. Знаю, моему поступку нет оправдания. Но я тебя люблю, Мелания. И я буду рад, если ты меня простишь.

—Почему ты вернулся? —из проёмной двери раздался голос мамы. —Разве ты вернул долг, как и обещал?

—Мне его простили. —говорит отец. Я тру расширенные глаза.

—Как? Как тебе простили долг? Тебе сказали об этом? —я жадно начинаю расспрашивать об этом отца. Хочу знать, почему Хенджин так поступил.

—Ко мне подошёл парень, и дал мне это. —он протягивает записку.
Там написано, что долг прощен. И подпись Хенджина. Я обращаю внимание на дату.

—Это было месяц назад. —говорю я и показываю дату. —Что ты делал?

—Твоя мама не хотела меня пускать. —прямо говорит отец. Он всегда любил резать правду-матку. Но он не подумал, как скажется на мне такое потрясение.

—Вот как. —я качаю головой. Мать не смотрит на меня. Мои родители освобождены от долга, благодаря Хенджину.

Я встаю и ухожу. Отец понимает, что мне нужно время.

Я выхожу из квартиры, и иду куда глаза глядят. Мне и правда надо осмыслить многое. Я иду по мосту, смотрю на ночное небо, плавно текущую реку и дышу холодным воздухом.

Хочется прийти в палату Хенджина. Я сажусь на автобусе, планирую маршрут. Я быстро бегу по холодной улице к больнице. По дороге я придумываю причину, чтобы с ним увидеться. Я скажу ему, что пришла насчёт долга. Хотя отчасти, это не так. Мне надо видеть, что с ним все в порядке.
Наверное, там все разошлись, прошло больше дня.
И я иду в больницу.
Проникаю я без проблем, и иду к палате Хенджина.
Я тихо открываю дверь, и его там не оказывается. Его увезли из реанимации!

В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя