Проходит две недели и два моих занятия на гонках. Все трюки с разгоном у меня получаются как по маслу, но когда доходит дело до парковки лёгкого дорогого автомобиля, меня словно переклинивает. Я не могу выполнить указания Феликса с глубокой точностью, как бы я ни старалась.
Феликс отпускает меня с разочарованной улыбкой, но старается не показывать, что все плохо. Но все и правда не слишком хорошо. До гонок чуть меньше месяца.В понедельник я удивилась неожиданной новости. На этот раз, ждал сюрприз не только Джисона и Минхо. Этот человек решил бросить камень в огород самой мафии.
На доске было объявление:
Всем известно, что после отношений Джисона и Минхо, Минхо ушёл из шайки Хвана. Хван Хёнджин любит создавать опасности своим подчинённым, в том числе и лучшему другу и телохранителю Чанбину , подставляя его в самые опасные драки.И в подтверждение висела фотография Чанбина в боевом раскрасе. Можно было подумать, что его основательно избили. Я теперь знала, что Чанбин защищает Хенджина.
–А он смелый. –рядом кто-то хмыкнул. –Тот человек, который это повесил. Ему не жить.
Я махнула рукой на вывеску. Пусть Хёнджин сам выясняет, кто это был. Теперь его очередь защитить свою честь, от сплетней на стенке.
И я не сомневаюсь, что это один и тот же человек. Но что ему нужно? Отомстить? Или это просто журналист, который хочет снабжать всех новостями. Так или иначе, Хван скоро это узнает.Я пошла в столовую. На улице снова барабанил дождь по карнизам, показывая переменчивость осенней погоды.
Я села с Минхо, и мы обсуждали эту неожиданную новость с вывеской. Друг полностью согласился с моим мнением насчёт всего.
–Привет. –на наш маленький столик кто-то нагрянул. Я повернула голову, чуть не хрустнув шеей, в сторону знакомого голоса.
–Мы сядем с вами. – я вижу всю компанию мафии. Они садятся за наш столик. В душе я сильно шокируюсь этой ситуации. Сюрреализм какой-то, так думает мой мозг.
Ко мне на скамейку садится Чанбин, Бан Чан, и какая-то девушка. Я где-то её видела, но вспомнить не могу. Напротив садится Хёнджин, два парня, имя которых я забыла и Джисон. Столик небольшой, но все вмешаются.
–Вы, наверное, не знаете некоторых людей. –говорит Чанбин, смотря на меня. Ну да, Минхо то знает всех. –Это Харин. –он показывает на единственную девушку. Я вспоминаю, где я её видела. На гонках. Девушка мне улыбается, как в чем не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionМелания учится в одном из университетов Южной Кореи. Из-за долгов отца вынуждена получать угрозы от местной мафии-Хвана Хенджина и его друзей. Постепенно, конфликт перерастает в ненависть, а затем, в нечто большее. P.S. все исправить не успеваю, ес...