3 Глава

3.5K 154 83
                                    

Клуб был полон народу. Меня сначала несло в стороны от громкой музыки и толпы танцующих людей, и я тяжело пробиралась сквозь народ, но спустя время привыкла и влилась в эту тусовку. Рука Минхо держала мою руку и не давала затеряться в толпе.
Спустя некоторые время, я начала понимать что мы идём к вип-зоне.
Мы приходим к какому-то парню, сидящему
за столом. Я качаю головой, чтобы сосредоточить мысли, и понимаю, что где-то я его видела.
Точно. В университете и около автобуса. Такого милашку трудно забыть. Я помню его имя, его зовут Феликс.
Минхо представляет нас.

—Феликс. —второй раз я слышу им красивого парня и запоминаю его. У него белые волосы и прикольные веснушки.

—Лана. —мой голос стал немного тоньше, чем обычно. —Приятно познакомиться.

—Феликс, дружище. —Минхо садится к парню. —Ты один? Не против?

Феликс походил на парня, которого лишили эстетичного одиночества и шанса обдумать все в одиночку. Я думала что он откажет, но он кивает и приглашает нас к себе. Я ненароком замечаю, что он не только красивый, но и воспитанный.

—По какому вы вопросу? —Феликс отпивает бокал с Соджи и смотрит на меня. Я не жалею что тут темно, потому что мои щеки вспыхивают. Что-то в последнее время я попадаю в общество красивых парней. Не то чтобы это меня не радует.

—Помню как ты мне жаловался, что тебе не хватает Грид-Герл. ( Грид-Гёрл—девушка, отвечающая на гонках за старт, подобно ведущей. Ее задача не только показывать старт, но ещё и награждать победителей.) .

—Я не жаловался. —Феликс хмыкает и снова отпивает алкоголь. —Много кто хочет работать ею. Прибыльная работа.

—Ты отвечаешь за гонки? —задаю я вопрос. Судя по их лицам, странный.

—Отвечаю. Но гонки не мои..

Я киваю.

—Дружище, ты все равно должен мне услугу. —продолжает Минхо. —Устрой Меланию на гонки.

—Я.. ладно. —Феликс сдаётся и наклоняется к моему новому другу, громко шепча ему на ухо: —Ты уверен, что хочешь потратить свою единственную услугу, на девушку, которую знаешь два дня?

Я отворачиваюсь в сторону , думая, говорить ли им, что я все слышала?

—Не слушай его, Лана. —говорит мне Минхо. —Он тот ещё манипулятор. Что я у тебя ещё могу попросить? Я помогаю ей ради всех нас. Мир станет лучше, если люди будут менее мелочными и корыстными.

В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя