9 Глава

2.7K 140 11
                                    

На следующий день, солнце светит также. Я иду в университет, стараясь не обращать на боль.
Мне приходит смс с незнакомого номера, отличившаяся краткостью: библиотека восстановлена. Всё как прежде, и даже лучше.
Я ничего не отвечаю, и иду дальше.
Настроение становится лучше, когда вижу Минхо, и вспоминаю о просьбе Джисона. Интересно, как её исполнить?

Учебный день проходит спокойно, следующий тоже. Мама ничего не говорит про мужчину, и я не решаюсь у неё что-то спрашивать. Это чувствуется как предательство, она предаёт отца и меня, и я хочу высказать маме все, что я думаю, но, пока не нахожу для этого силы.

Иногда я встречаю Чанбина и Хенджина в коридорах, но я не отвечаю на их взгляд и быстро отворачиваюсь. Они напоминают мне о той ночи.
Один раз Чанбин даже поздоровался со мной, и я растерянно ответила ему.

Я все ещё помнила про гонки и долг, и уже морально готовилась к следующему воскресенью. Теперь я должна точно отдать долг Хёнджину. Наверное, я так подсознательно не хотела с ним больше иметь ничего общего.

Библиотека и правда была как новая, но я уволилась оттуда и устроилась на другую работу.
Работа официанткой меня выматывала, но зарплата была больше. Поэтому я работала теперь на двух работах официанткой.

Сегодня мне написал Джисон. Он захотел, чтобы я устроила встречу его и Минхо сегодня. Я пошла уговаривать Минхо о встрече с его бывшим парнем, но по дороге решила прибегнуть к хитрости. Было ещё не поздно менять план, и я написала Джисону.

Минхо стоял около газеты, и спорил с каким-то человеком. Я пригляделась, и поняла, что это его одноклассник. Глаза Минхо, когда он был серьезен, принимали высокомерное и несколько вдумчивое выражение. Тех, кто не знал Минхо, могло это оттолкнуть. Но не меня. Ведь при виде друзей Минхо был самым добрым и понимающий человеком.

–Ли ноу! –говорю я ему, перебивая его разговор. –Мне нужна чисто мужская помощь. Я бы справилась сама, но, боюсь тут нужен именно ты.

–В чем дело? –Минхо отвлекается от разговора и смотрит на меня. Сегодня он по особенному красиво накрасился. Да, это тот тип парней, которые снаружи выглядят холодными, но внутри милые.

–Пойдём.–говорю я ему. Пытаюсь не засмеяться, чтобы он не заподозрил что-то неладное.

В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя