6 Глава

3.1K 129 39
                                    

Ветер был яростным. Огромное поле не защищало от этого ледяного ветра, пронизывающего до костей.
Я куталась в джинсовку, уныло смотря на площадку. Едва я вылезла из машины, сразу же захотелось обратно, в тепло.

–Круто. –сказала я Феликсу. –А теперь, давай обратно?

–Всё равно же будешь в машине. –проворчал Феликс.–Держи. –он протянул мне свою куртку, а сам остался в белой толстовке.

–Спасибо. –я взяла, и почувствовала себя неловко перед ним.

Мы сели снова в его машину. Я умела водить, и у меня были права, но гонки подразумевали нечто большее, чем просто водить.

–И зачем ты на это согласилась?

–Поверь, сама задаю себе этот вопрос. Давай, учи. –я уселась в удобную позу, потягивая ногу на себя, и выжидательно уставилась на парня.

Где-то около часа Феликс просто и толково объяснял мне теорию. Я внимательно слушая, задавая не только важные вопросы, но и самые глупые, которые лезли мне в голову.
С Феликсом было легко, говорил в основном он, а я слушала и вставляла свои едкие комментарии. Я много чего не знала о гонках
Оказалось, что выигрывает не тот, кто быстрее всего, а тот, у кого больше всего баллов.

–А теперь, я расскажу основную информацию. Первый этап гонок–самый безопасный. Для всех—это шанс собрать побольше баллов. Так что ты должна быть начеку.

–А остальные этапы?

–Финал самый сложный. То, что ты видела, это игрушечный финал. Гонки, которые начнутся через полтора месяца намного опаснее и серьёзнее. Были люди, которые погибли. –лицо Феликса было абсолютно серьёзным. –На финале с тобой отправляют инженера или механика, который починит машину в случае чего. Это могу быть я. Дистанция большая, двадцать километров. Но ты все равно до него не дойдёшь.

–Эй! –я не на шутку возмутилась. –Я настроена на победу, и точка!

Феликс выразительно приподнял брови, но ничего не ответил.
Он стал продолжать рассказывать:

–На финале с тобой едет ещё один человек, он поможет только в том случае, если у тебя сломалась какая-то деталь.

Я слушала Феликса, а затем он предложил мне прокатиться.
Меня уговаривать было не нужно, я без обиняков села за руль.

В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя