8 Глава

2.7K 135 28
                                    

Мелания
Я спокойно закрываю библиотеку на ключ. На улице уже темно, впервые на городском небе появилась маленькая россыпь молочно-белых звёзд.
Улица города совершенно пуста. Непривычная тишина режет уши. Не разбавляют лишь звуки машин вдалеке.

Я вижу краем глаза движение. Бежит какой-то парень. Он бежит очень быстро, и приближаясь ко мне, хватает меня за руку, тянет в библиотеку.
Я не успеваю возразить, и непроизвольно тянусь вслед за ним.

В библиотеке я вижу, что этим парнем был Хёнджин. Он чем-то сильно обеспокоен, и запирает дверь, затем идёт в сторону стульев, и тащит их сюда, чтобы забаррикадировать дверь.

–Что ты делаешь!? –возмущаюсь я. –Совсем что ли с катушек слетел? –затем вспоминаю, что я говорю с мафией, и замолкаю.

–Мелания, я был бы очень рада, если бы ты молчала, и помогла мне баррикадировать дверь. –смотрит на меня умоляще парень. Он и правда взволнован. Он в белой рубашке, наверх которой, будто небрежно накинута косуха. Волосы взъерошены, а из кармана торчит пистолет.

–Бежал, будто тебя пытается кто-то убить. –ворчу я.

–Как ты догадалась? –медленно спрашивает Хёнджин, продолжая таскать стулья. Нет, если бы мне вчера кто-то сказал, что мафия будет меня умолять его помочь, я бы рассмеялась этому человеку в лицо.

–Тебя и правда хотели убить? Ничего себе. А как же твоя охрана? –я очень сильно удивляюсь. Вот это он, конечно, влип. Я начинаю помогать ему перетаскивать стулья.

–Они не со мной, как видишь. А у меня всего две пули.–запыхавшись, и сквозь зубы говорит Хёнджин. Он решает перетащить большой книжный шкаф к двери. Он делает это без особой сложности, и я удивляюсь его силе. Да, не попадись он кому во враги.

Мы засели за дальний шкаф, и принялись неизвестно чего ждать. Хёнджин то и дело посматривал на меня, а затем на дверь. Потом он все-таки говорит:

–Давай, ты спрячешься в ту дальнюю комнату. Ты подвергаешь себя сильной опасности.

–Эээ. –я упрямлюсь, тоже ожидая неводомо чего. Кто-то начинает ломиться в дверь, и меня толкает Хёнджин в сторону двери.

–Быстрее, если не хочешь умереть!

Я бегу и прячусь не в комнате, а в шкафу с одеждой. Отсюда есть небольшая щелчка, откуда все слышно.

В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя