Я иду в университет вместе с Хенджином. Он берет меня за руку и так мы проходим мимо всех.
Все пялятся и шепчутся, но мой парень не обращает на это внимания.—Увидимся. —говорит Хенджин, и целует меня при всех. Я моментально забываю про всех людей и отвечаю ему.
—Эй, люди. Мелания! —меня кто-то теребит за рукав. Я оглядываюсь и вижу Минхо.
—Отдаю тебе Лану. —вздыхает Хенджин.
Он бросает ещё один взгляд на меня и мы улыбаемся друг другу.—Все, иди по своим делам мафии. —говорит Минхо. Он берет меня под локоток, и я чувствую себя нарасхват.
—Как прошёл ужин знакомства с родителями? —безмятежно спрашивает Минхо.
Я беззлобно шиплю:
—Он будет нескоро. Мама от нас съехала. А отец нас случайно увидел вдвоём, и, кажется, они поладили с Джинни.
—Казется, они полатили с Дзинни. —передразнивает сзади подошедший Джисон. Минхо смеётся, и хлопает меня меня по плечу. —О Боже, как ты его назвала?
—А то я не знаю как ты называешь Минхо наедине,—напоминаю я. —Ми..
—Молчи! —испуганно затыкает мне рот Минхо. —Смотри, там Феликс.
Я смотрю на парня. Феликс сидит вдалеке на кожаном диване, и в очках он кажется серьёзным. Я машу ему рукой и он улыбается в ответ.
—Кажется, он кого-то нашел. —говорит Хан. —Но не признаётся. Мы не работаем на Хенджина, но в клуб иногда захаживаем к Ликсу. Грех не выпить с ним соджу.
—Я рада за него. —я вижу надвигающуюся к нам большую компашку. Друзья Хенджина теперь считают должным образом здороваться со мной десять раз на дню.
—Лана! —кричит мне Чанбин. Оказывается, парень не такой высокомерный, как я считала. Это не означает, что я перестала его опасаться, но наши отношения стали теплее.
Я здороваюсь со всеми ними. Можно теперь сказать, что моя компания стала больше в.. много раз. В школе у меня было всего две лучшие подруги, с которыми я в последнее время лишь переписываюсь. Они разъехались.—Фэйя уехала в Англию. —говорит Хан. —Не могла понять, что с Хенджином все. Он единственный человек, который ее тут удерживал.
Я пожала плечами. Мне не хотелось обсуждать бывшую моего парня. Я доверяла Джину, и уважала его.
Ну вот и все, дописала и отредактировала фф. Спасибо за такие просмотры, подумать не могла, что будет так много!!!
Кр: один человек сказал, что фф конечно не романы Джейн Остин, но на вечерок под чипсики зачётно)
Буду рада, если западёт в душу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionМелания учится в одном из университетов Южной Кореи. Из-за долгов отца вынуждена получать угрозы от местной мафии-Хвана Хенджина и его друзей. Постепенно, конфликт перерастает в ненависть, а затем, в нечто большее. P.S. все исправить не успеваю, ес...