Охранник встаёт стеной между мною и дверью.
—Ваше приглашение.
Я отдаю ему приглашение в клуб. Он внимательно осматривает меня, и все же пропускает.
Я уверенно иду перед всеми, чтобы ни у кого не возникли вопросов, иду в уборную и запираю дверь. Снимаю комбинезон, достаю пистолет, надеваю платье из сумки. Я привязываю пистолет с помощью резинки к бёдру. Привязываю надёжно, так что удобно ходить и ничего не падает.Я выхожу из кабинки и смотрюсь в зеркало. Что же, оттягивать нельзя. Я выхожу в зал. Этот клуб лишь выглядит элитным. На деле, я знаю, что это все лишь оболочка.
Сколько тут ходит барыг, берущих наркотики у своего хозяина.
Я знаю, что Хенджин не занимался такими незаконными делами. У него есть казино, но все в пределах законности. Я также вспоминаю своего отца, который не объявлялся дома два месяца. Хотя бы весточку прислал.—Эй, где можно свой заказ забрать? —спрашиваю я у бармена. Это высокий и худой мужчина с длинными руками. Он приподнимает одну бровь, и делает вид, что не понимает, о чем я. —Ты глухой? —я стараюсь вести себя как можно грубее и настойчивей, чтобы у него не возникло сомнений. Хотя у меня и трясутся руки, я сжимаю их в кулак.
В этот раз, если что-то пойдёт не так, я уже не смогу ничего поделать. Хенджин мне не поможет, они уехали по своим делам. Я выбросила «кнопку помощи». Без неё я буду душе работать.
Прикрывать меня никто не отправился: хозяин этого клуба, Чан Хоган знает их всех, и в клуб компании Хенджина невозможно пройти.
—Я. Вам никто не сказал? —наконец сдаётся бармен. —Я не знаю. Я сейчас позову менеджера.
—Так вы новенький? —я скалюсь. —Зови.
Приходит менеджер. Он кланяется, и ведёт меня наверх. Я иду по ступенькам. Все словно во сне. У меня с собой есть пистолет, так я себя успокаиваю мысленно.
—Войдите. —я захожу в кабинет. На меня направляет глаза человек с маленькими глазами. Он широкоплечий, но с маленькими руками. —Здравствуйте. Как мне вас звать?
—Вайолет. — я не говорю своё настоящее имя. Мы заранее об этом договорились с Хенджином. —Мне сказали, что у вас я могу брать крупные заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionМелания учится в одном из университетов Южной Кореи. Из-за долгов отца вынуждена получать угрозы от местной мафии-Хвана Хенджина и его друзей. Постепенно, конфликт перерастает в ненависть, а затем, в нечто большее. P.S. все исправить не успеваю, ес...