Проходит пять дней. Финал решили перенести на неделю из-за смерти участника. Гонки решили не отменять, потому что зрители требовали продолжения и крови.
Минхо и Джисон смело ставили на меня. Ставки делались на каждом углу, и меня доставали фанаты на каждом углу, как только я пришла на финал. Сыпались даже угрозы о моей победе или проигрыше. Моя соперница открыто и высокомерно посылала из всех, и я ей завидовала. Вот шумихи наделали. С каждой минутой, прибывало все больше и больше людей.Все также затронуло, что в финал вышли единственные девушки.
Я понимала, что должна победить не ради денег, а ради себя. Я оглянулась на трибуны:
зрителей теперь заметно больше: новость с Ли Тэхеном разлетелась по всем новостям, а люди очень любопытные. Чаще всего, они пренебрегают своей безопасностью.Но охраны стало больше, и это было к лучшему. На финале со мной должен поехать человек, который, если что, должен заменить деталь или заправить машину. И я остановилась на Феликса. Он с радостью согласился поехать со мной.
Я обещала себе, что эти гонки для меня последними. Хоть я и буду скучать по этому адреналину.
До финала оставалось полчаса. И тут я встретилась глазами с тем, кого не ожидала тут увидеть. Хенджин. Зачем он пришёл?
Он шёл ко мне.—Пошли. —он взял меня за руку и завёл за трибуны. Тут была скамейка, и мы сюда сели. —Ты не можешь учавствовать в финале.
—Это ещё почему? —хмыкнула я. Он пришёл сюда, чтобы меня отговорить?
—Это опасно. И ты сделаешь это, потому, что должна мне услугу.
Нашёл когда использовать. Я была зла. Как он может так поступить? Хенджин знает, насколько важен для меня финал. И я холодно отвечаю:
—Вот как? Предложи взамен услуги компромисс. Я не согласна на такой исход.
По Хенджину видно, что он злится. Он мочит, и наконец говорит:
—Хорошо. Тогда я дам тебе выбор. Либо ты не участвуешь в гонках, и прощаю тебе услугу. Или.. ты должна будешь мне поцелуй.
Я стараюсь не смотреть в глаза Хенджина. Почему говорит он, а смущаюсь я?
—Всего? —я понимаю, что Хенджин считает, будто я его ненавижу, и не соглашусь на такое действие. —У тебя же есть девушка.
—Мы расстались. —лаконично отвечает он. —Ах, да. И в случае второго варианта, я еду с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionМелания учится в одном из университетов Южной Кореи. Из-за долгов отца вынуждена получать угрозы от местной мафии-Хвана Хенджина и его друзей. Постепенно, конфликт перерастает в ненависть, а затем, в нечто большее. P.S. все исправить не успеваю, ес...