5 Глава

3.2K 135 8
                                    

Хёнджин
–Ты должна будешь мне услугу. –произносит Хёнджин. Он видит перед собой девушку, которая смело смотрит ему в глаза. Он не знает, зачем просит услугу, ведь ему не сложно дать отсрочку просто так. Но мир его учил быть не бескорыстным. Она щурится, и кивает головой. –Сколько нужно тебе времени?

–После следующих гонок отдам. –предлагает она.

–Последний срок. –недовольно замечает Чанбин. Он разрывает зрительный контакт Хенджина и Мелании , вмешиваясь в их разговор.

–Держи свой пропуск. –Хенджин небрежно сует его девушке. Она цепляется в него, и засовывает в сумку. Он испытывает вину за прошедший день. Наверное, не стоило поступать так жёстко с ней.

Мелания уходит за Минхо. Хенджин смотрит ей в след.

–Нелегко далась позавчерашняя победа, да? –спрашивает Чанбин. Хенджин кивает.

–Лёгкие победы нам ни к чему, верно? Будем набирать людей для следующих гонок. –Хенджин идет в сторону аудиторий. –Надо попросить Феликса, он главный в гонках.

–Что будем делать в ситуации с Джисоном?

–Ничего. –Хенджин безразлично качает головой. –Это не проблема. Они разберутся.
Чанбин озадаченно смотрит, но ничего не говорит.
Минхо и Джисон встречались раньше. И они понятия не имеют, кто и зачем вывесил эту фотографию, но Минхо подумал, что это Джисон, и это его задело. Кого бы не задело.

***
Мелания
Я бегу за Минхо. Ура, мне удалось получить отсрочку! Меня пугала эта таинственная услуга, но, главное, мне удастся решить эту проблему.

Минхо сидел на лавочке, подперев локтями голову. Он смотрел вдаль.
Я душой понимала, что, возможно, он не хочет меня сейчас видеть, но все равно знала, что ему нужна поддержка.

–Это был не Джисон. Вряд ли он повесил ту фотографию. –объяснила я. –Для него это такая же неожиданость, как и для тебя.

–А кто тогда? –зло буркнул Минхо. –Фотография была только у него. Теперь об этом узнает весь универститет.

–Кто-то, кто имел доступ к его телефону. –или к твоему. –ответила я. –Я понимаю твои мысли.

–Мы должны узнать, кто же это был. –с твёрдой решимостью произнёс Минхо. –Пошли, Лана.

Мы шли по территории университета. Уроки давно начались, но нас это не волновало. (Хотя, по идее, должно).

В гостях у мафии [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя