Пролог: Возвращение

433 33 2
                                    

ФАНФИК НЕСЁТ В СЕБЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

           Соавторы : fricth
                      general_gavs_

Если бы Субин знал, что в новом университете у него начнутся серьёзные проблемы, то он бы обязательно остался в старом любимом Берлине, а не прилетал бы в Корею с мечтой устроить прекрасную жизнь.

Но прошлое уже не вернуть.

К̶ с̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ю̶.

×+×

Он стоит в комнате ожидания Пусанского аэропорта, вытирает вспотевшие ладони о свои чёрные джинсы, надеясь не упасть в обморок сейчас же, на глазах прохожих, что то и дело ходят туда-сюда, не имея ни малейшего представления о состоянии одиноко стоящего альфы.

Он волнуется? Да. Он в нетерпении? Абсолютно.

Ему приходится достать в растерянности свой смартфон, дабы хоть чем-то занять руки и не привлекать к себе лишнего внимания. Вот почему он опаздывает?

- Привет, - мягкий голос ласкает слух, заставляет парня поднять взгляд вверх и широко улыбнуться, - Извини, я опоздал из-за пробок. Я правда очень-очень спешил к тебе. И... в общем... Ты меня долго ждал? - неловко задаёт вопрос Бомгю. Субин отрицательно машет головой, не переставая рассматривать лицо напротив. Возможно сейчас он похож на сумасшедшего маньяка-убийцу, разглядывающего свою потенциальную жертву, но отреагировать на долгожданную встречу с любимым братом по-другому он не мог.

Бомгю сильно вырос. Его глаза, что раньше были темно-карими, окрасились в насыщенный карамельный, волосы отросли до линии плеч, придавая хозяину некой изящности. Скулы стали более острыми, превратив бывшего подростка с прыщами и глупыми комплексами в настоящую картину, на которую можно глазеть вечно без перерыва на еду и сон.

- Привет, - альфа не выдерживает и заключает младшего в крепкие объятия, тот в свою очередь охотно обвивает руками крепкую шею, утыкаясь носом в чёрную ткань толстовки, и вдыхает запах дикой вишни, смешанный со слабой дождливой свежестью, - Чёрт, ты стал таким взрослым, - Субин осторожно гладит по темно-каштановым волосам, - А прошло всего три года.

...всего лишь три...

Тихие всхлипы вырываются из губ омеги. Он прижимается к старшему, как можно ближе, буквально повисая на брюнете, словно коала. Пальцы бесконтрольно цепляются за капюшон, Бомгю боится, что если вновь отпустит, то брат растворится, как в тот день. И плевать на то, что люди подумают не о том. Плевать на весь мир. Рядом с Субином всё становится неважным.

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя