12: На кухне

117 16 6
                                    

- Новенький? - переспрашивает Кай, отвлекаясь от разговора с Минхо, - Серьёзно?

- Идиот, я же вчера написал в чат, что мой друг с этого дня будет учиться с нами, - Минхо бровь изгибает, заметив, как оба парня вдруг растерялись, - Вы же прочитали, верно?

- Да... Наверно... - Кай нервно смеётся.

Минхо в ответ лишь закатывает глаза, пока новенький, улыбнувшись и крепко сжав в ладони сумку, делает шаг в аудиторию.

Почему Ëнджуна всё происходящее так настораживает?

+×+

Субин закрывает дверь, тихий протяжный скрип проносится по помещению, отчего он хмурится, на секунду задумавшись о том, слышал ли это кто-нибудь. Субин голову не поднимает, продолжая смотреть на пол, слабо освещённый настольным светильником. Он слышит нервный смешок, губы сжимает, не зная, как начать разговор. Ëнджун в свою очередь руки на груди скрещивает, недовольно осматривая фигуру перед собой. Кажется, Субин даже объясняться перед ним не собирается. Зачем он толкнул его на кухню? Зачем закрыл после себя дверь? Почему молчит, стоя с опущенной головой? Ëнджун, наверно, не получит ответы на свои вопросы в ближайшее время.

- Ты будешь молчать? Или всё таки расскажешь, что происходит? - ворчит Ёнджун, а Субин, наконец, поднимает взгляд, - Ты... Что с тобой? - спрашивает омега, заметив красные, немного опухшие глаза, - Ты пьян?

|моментом ранее|

- Эй, нуна, подай пачку чипсов, - не отрывая сосредоточенного взгляда от экрана, просит Минхо и хихикает, пока Чанбин, сидящий рядом, кидает нецензурные выражения и агрессивно бьёт пальцами по джойстику, всеми силами пытаясь обогнать автомобиль соперника.

Они сидят дома у Бомгю. По факту, собрались ребята, чтобы сделать групповой проект по немецкому языку. А именно, выучить сценарий, данный любимым преподавателем, и провести репетицию. Как вы поняли, ничего не получается. Бомгю уехал в магазин за едой почти час назад, Минхо с Чанбином рубятся в приставку с самого прихода, Кай только что ушёл на свидание вслепую, а Ëнджун, не выспавшийся после ночного марафона сериалов, сидит на кресле и не понимает, зачем друзья весь день уговаривали его прийти и помочь, раз ничего толком не происходит.

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя