4: Безумие

176 27 6
                                    

Ёнджун чувствует себя глупым, идиотом, обманутым собственными чувствами. Ребёнком, что вновь мечтает стать второй половинкой предмета своего обожания. От осознания его нынешнего положения становится плохо.

В голове ничего кроме глубоких карамельных глаз, пухлых розовых губ и низкого голоса, что каждый раз заставляет покрыться гусиной кожей. Он, видимо, слишком влюблённый дурак, раз сейчас плачет по нему, запивая слёзы горячим чаем с лимоном.

Beomgyu:

Хён, ты дома?
Ответь, хён.
Хён.
Ты же читаешь мои смс.
С тобой всё в порядке?
Понял.
Я сейчас приеду.

Ёнджун вздыхает, закрывая переписку с Бомгю. На губах грустная улыбка. Омега делает пару глотков горячего напитка, шмыгая носом.

Субин дьявол. Самый жестокий из всех существующих. Ёнджун, честно, хочет ненавидеть альфу всем своим сердцем, забыть прошлое, все дни и ночи, проведенные вместе, но оставшиеся чувства не позволяют, а гордость заставляет всё закрыть в себе. Да, у Ёнджуна всё сложно. Всё потому что он обязан быть сильным. Ведь это Чхве Ёнджун.

Омега слышит, как под его окном кто-то паркуется, покрывая чужие автомобили матом, вспоминает недавние сообщения от друга и улыбается. Просто улыбается. Бомгю сейчас подойдёт, успокоит, накормит любимыми кексами с вишней, и всё будет прекрасно.

- Хён? Хён? Ты не резался ещё? - не успевает Ёнджун вздохнуть, как к нему подбегает красный, лохматый Бомгю в пижамных штанах и начинает рассматривать кожу на запястьях, задрав рукава белой худи до локтей, - Ух, успел, Слава Богу, хоть я ни верю в него, - старший непонимающе посмотрел на друга.

Возможно, иногда Бомгю бывает слишком странным.

- Я так мчался сюда... Ты не представляешь, каких усилий мне потребовалось, что бы завести этот грёбаный макларен и не разбить лобовое стекло нахрен, - с нервной улыбкой проговаривает брюнет.

- Тэхён дал бы тебе хорошего нагоняя, - спокойно отвечает Ёнджун, отправляя полупустую кружку на столик, - Не надо так волноваться за меня, мне же не четырнадцать лет всё таки.

- Короче, проехали, - Бомгю поднял вверх руку, в которой держал белый пакетик, - По дороге купил. Твои любимые, со спелой вишней.

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя