– Я тебе не вру! Субин правда ходил по кабинетам и спрашивал про тебя у наших ребят, – договаривает последнее слово Кай и резко замолкает, заметив предупреждающий взгляд мужчины, что стоял у большой интерактивной доски и объяснял учащимся тему. Ёнджун в свою очередь отворачивается от друга, открывает тетрадь с конспектами, чтобы сделать сосредоточенный вид и не получить пизды от любимого мистера Кима.
Что ж, ему нечего сказать по поводу Субина. Он даже думать об этом не особо хочет после вчерашнего инцидента. Нет, ему не стыдно за то поведение, просто будет неловко видеть человека, с которым совсем недавно совокуплялся на диване.
– Ещё Бомгю нам рассказал, как ты его спас вечером, – снова начинает говорить Кай. Он бесстрашный что ли? – Как ты смог уговорить Субина не возвращаться в Германию? Да и вообще как ты смог вести с ним хоть какую-то беседу, пока он был бухим? Ты иногда поражаешь, Ён.
– Кай, если ты собрался разговаривать на занятии, то делай это, пожалуйста, потише. Ты разве не видишь, как на нас препод смотрит? – проигнорировав вопросы, ворчит Ёнджун.
– Да не бойся, нуна. Это старик нас точно не услышит, если ты конечно не будешь поднимать голову, очевидно же, что ты мне что-то говоришь, – старший пинает его под партой, парень в ответ хихикает, – Так что там с господином Чхве? Как ты смог это сде-
– Уважаемый Хюнин Кай, не могли бы вы шептаться со своим другом в коридоре? Вы мешаете другим студентам получать знания! – отчеканил мужчина средних лет. Все в аудитории рассмеялись, пока Кай чесал затылок и натянуто улыбался.
До конца пары остаётся целый час. Ёнджун зевает, прикрывая рот ладонью, черкает ручкой на полях тетради непонятные узоры, круги и что-то похожее... на цветы? В прочем, что он сейчас рисует совсем неважно. Важен лишь тот факт, что он умирает от скуки. Как же ему плохо, спасите.
Бесконечную и унылую лекцию преподавателя прерывает звонкий стук. Взор всех студентов сразу же направился на закрытую дверь, в которую только что постучались. Господин Ким прокашлялся, после этого извинившись за внезапного гостя во время пары. Наверно, зашёл кто-нибудь из администрации.
– Надеюсь, что это из дома престарелых, придурок, – Хюнин Кай корчит лицо, внимательно следя за тем, как мужчина выходит из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин? | Yeonbin
FanfictionЕсли ты - моя ошибка, то я готов совершать её снова и снова. Каждый раз, как в первый. *главы с постельными сценами обозначены [+]