Сколько времени уже идëт эта пара? День? Два? Месяц?
Ах, нет, всего лишь полчаса.
Худшие полчаса в моей жизни. Так думает Ëнджун, когда нервно рисует чëрной ручкой на полях тетради небольшие бессмысленные рисунки. Он вообще-то не любит портить свои письменные принадлежности, но парню стало слишком скучно слушать неинтересный рассказ преподавателя о каком-то известном немецком писателе, с которым он смог познакомиться лично, и даже выпил чашечку кофе, обсуждая жизнь. Бе. Вот серьёзно, кому есть дело до этого? Если не считать парочку омег, которые к нему неровно дышат (Ëнджун, конечно же, исключение), то всем, грубо говоря, похуй.
Ëнджун кусает кончик ручки, рассматривая новый шедевр. Чем-то похоже на крылья ангела, не правда ли? Омега гордо улыбается самому себе и тянет руку к спящему другу, чтобы в следующее мгновение начать трясти его за плечо.
- Мелкий, просыпайся. Смотри, какую красоту нарисовал, - назойливо шепчет он почти в самое ухо, отчего Бомгю хмурится от противного шума, но глаза приоткрывает, одаривая сонным взглядом улыбающегося хëна, - Может мне стать художником? - парень поднимает край своей тетради, чтобы друг смог получше разглядеть его шедевр, тот мычит в знак согласия и отворачивается, - Брат спокойно спит на его паре, как же неправильно, Чхве Субин, - тяжко вздыхая, говорит Ëнджун, любуясь чужой тëмной макушкой.
Скучно.
Он переводит взор на Кая, сидящего в наушниках. Парень смотрит на преподавателя, кивает головой и улыбается, когда это делает Субин. Ëнджун на это глаза закатывает так, что ему кажется, что он секунду видел собственный мозг.
Не может этого быть. Кай тоже сохнет по Субину?
Фу, как же противно.
- Хюнин Кай, - зовëт, кидая в него ластик, тот оборачивается почти сразу, вопросительно вскидывая тëмные брови вверх, - Зайди в KakaoTalk, - шепчет и указывает на свой телефон, пока Кай не понимает, чего от него хотят, и снимает левый наушник. Ëнджуну приходится повторить слова ещё раз.
Yeonjun:
Какого хрена ты такой довольный?
Вот только не надо говорить, что ты втюрился в Субина.
Меня итак тошнит.Kai Huening:
Хëн, я так делаю вид, что мне интересно.
На самом деле, я слушаю рок, чтобы не заснуть.
И Субин мне не нравится.
Нет необходимости ревновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин? | Yeonbin
FanfictionЕсли ты - моя ошибка, то я готов совершать её снова и снова. Каждый раз, как в первый. *главы с постельными сценами обозначены [+]