3: От ненависти до любви

171 28 5
                                    

Утро после пьянки было сложным, даже очень. Бомгю бы назвал это самым худшим похмельем в его жизни. То ли это от нудной лекции преподавательницы, от которой откинуться не долго, то ли от довольной морды Минхо, что сияет ярче солнца и бесит с самого утра. Чхве конечно понимает, у кого-то вчера был прекрасный вечер в компании тупого альфы, но это не повод улыбаться другу прямо в лицо, так и говоря одними глазами «завидуй, я вчера занялся замечательным сексом».

Когда звенит звонок, Бомгю наконец может выдохнуть. Физика закончилась, осталось потерпеть ещё одну пару.

- Немецкий? - спрашивает бодрым и таким гордым голосом Минхо у Кая, на что тот положительно кивает. У Бомгю мурашки по коже.

Почему же они сидят на чёртовых парах, страдая от головной боли и прожигая дыры в пустых тетрадях? Ответ достаточно прост. Субин.

Грёбаный Субин со своими натациями выступил сразу же, как все проснулись, в прямом смысле выпер из дома и заставил идти в университет, ведь «не нойте, вы же знали, что вам завтра на учёбу». Бомгю тогда пообещал, что переедет жить к Тэхёну, на что получил недовольный взгляд и еле заметную пульсирующую венку на шее брата. Он так злится.

- Ёнджун-хён, давай свалим, а?

Бомгю с надеждой смотрит на чужие, не успевшие отдохнуть глаза, в которых ничего, кроме желания поспать нет. Старший отрицательно машет головой, затем отворачиваясь к окну, откуда дул прохладный ветерок.

- Тебе не стыдно пропускать лекцию собственного брата? - спросил Ёнджун.

- После того, что он сделал с нами? - омега театрально хватается за сердце, - Нет, нисколечко.

- Ты жесток, - в разговор влезает Минхо, как всегда по-кошачьи скалясь и щуря глаза. Бомгю хочет дать ему по лицу, серьёзно.

- А ты доступный, - язвит Чхве, - Понравился член того придурка? А хотя, зачем я спрашиваю, по твоему выражению лица всё можно понять.

- У кого-то недотрах... - с сожалением лепечет Кай, после его слов все начинают смеяться. Даже Ёнджун, что ранее отвечать ленился.

- Да ну вас, - омега скрещивает руки на груди, - Мы с Тэхёном просто не торопим события, вот и всё. Понятно?

Бомгю не обижается, ни капли. Просто его друзья иногда бывают такими идиотами, что выводит немного.

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя