Side Story: Минсоны [+]

157 20 3
                                    

Минхо выпускает струйку дыма через стиснутые зубы. Да, он снова на балконе, снова отдаётся славному, любимому курению. Вечер сегодня вышел сложный, нагруженный. Слишком много людей и внимания, рыжик попросту утомился.

Омега прикрыл глаза, когда скрип двери ударил по ушам, а резкий запах мяты - по носовым рецепторам. Минхо хочет усмехнуться, засмеяться, показать, что ему весело курить в одиночестве, скрыть душевную боль, которую подавляет глубоко внутри. Никто не увидит, как ему хуёво.

- Джисон, опять ты, - Ли, не выдерживая хохота, роняет тлеющий окурок вниз, на зелёный газон, - Ах, ну сколько раз тебе говорить. Отстань от меня.

Во взгляде Минхо - раздражение, усталость и обида, во взгляде Хана - желание, безумие и похоть.

Омега закатывает глаза. Не хватало ему ещё этого идиота отшивать и слать на три интересные буквы. Минхо в курсе, что Джисон ещё не успокоился, что внутри альфы ещё не потух огонёк озорства, но он так устал, чтобы исправлять что-то. Ему это всё надоело.

- Котёнок, ну перестань, - Хан ближе подходит, одним своим взглядом уничтожает последнюю надежду сбежать, - Я даже ничего не сказал, - его руки, крепкие и мускулистые, становятся с двух сторон от омеги, блокируя путь к побегу, - Вечеринка только началась, так какого чёрта тебе приспичило её испортить? Ты в курсе, что народ недоволен тобой и твоим бойфрендом? - последнее слово сказано с некой насмешкой и отвращением.

- Хан, ты ревнуешь? - Джисон поджимает губы, - Если мы переодически спим, это не значит, что я влюблен в тебя, как глупая малолетка. Пойми уже.

- Блять.

Омега ахает, когда хановы ладони хватают его за талию, сжимают с силой, доставляя Ли новую порцию боли. Его губы, сухие, обветренные безжалостно кусают, отчего тонкая кожица лопается. Минхо чувствует привкус собственной крови у себя на языке, и от этого сносит крышу.

- Чем Сынмин лучше меня, Хо? - Джисон наклоняется к шее, оставляя на холодной коже лёгкий поцелуй.

- Ничем, - коротко отвечает Ли.

- Тогда почему ты с ним? Он же, чёрт возьми, просто тебя использует.

- Хан-и, он не использует меня, - Минхо опрокидывает голову, открывая больше доступа для ласк, когда мокрый язык проходится по пульсирующей венке, - Это я... я использую его.

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя