Ёнджун морально не готов к тому, что его больная головушка надумала, но он продолжает уверенно шагать к белому особняку, мысленно прокручивая скорый разговор. Его сердце бьётся, как ненормальное и вызывает по телу совсем неприятные мурашки. Возможно, мурашки из-за прохладного ветра, но это не меняет того факта, что парень сейчас на грани того, чтобы упасть в обморок.
Наконец он добрался до нужного двора. Тяжело вздохнув, проходит внутрь по каменной дорожке, минуя зелёный газон и пару садовых гномиков, украшающих небольшую территорию.
Ёнджун не уверен точно в своём поступке. Он не может быть уверенным в том, что Субин ему ответит, захочет ли вообще разговаривать или слушать. Парень даже думает бросить эту идею и уйти обратно к себе домой, продолжить жить в терзаниях и душевной боли, целыми днями страдая по Субину, которого он вообще-то должен ненавидеть за подлость. Но, как настоящий мужчина, он собирает все силы в себе и стучит пару раз тонким запястьем по металлической двери. Внезапно, омега замечает звонок рядом с дверью и, ударив себя по лбу за невнимательность, решает нажать уже на кнопку. Но приглушённые шаги и шуршание заставляют остановится, как по команде. Ещё не поздно убежать, ведь так?
Он отходит на шаг назад, позволяя открыть дверь.
- ... Ты?... - Субин недоверчиво щурится, осматривает фигуру с ног до головы, даже моргает и головой трясёт, пытаясь рассеять галлюцинацию. Но та не исчезает. Ёнджун, оказывается, настоящий.
- Привет, - только и смог выдавить из себя омега. Все слова, которые он так усердно готовил по пути сюда, бесследно исчезли. Поэтому он сейчас стоит и улыбается глупо, вгоняя альфу в недоумение, - А... Эээ... Давай поговорим? - старший хмурится, а Ёнджун теряется, - Ну то есть... Я имею в виду насчёт наших отношений! Чёрт... Впусти меня домой и я тебе всë объясню, - указывает на коридор за спиной альфы.
Субин через секунду кивает, разрешая незванному гостю пройти в дом. Тот с некой радостью переступает порог, замечая про себя, что обои в прихожей братья Чхве наконец-то поменяли на более тёмные.
- Так для чего ты пришёл? - задаёт вопрос Субин, всё так же недоверчиво щурясь, - Не за оценкой же? - вдруг его голос приобретает насмешливый тон, Ёнджун одаривает старшего тяжёлым, злым взглядом, поджимая пухлые губы.
- Давай начнём с того, чтобы ты больше не вспоминал тот разговор в кафе, - Субин медленно кивает, - Так вот. Я пришёл к тебе просто выяснить отношения, ничего другого я не хочу, - нагло врёт. Конечно же он хочет. И даже очень.
- Проходи, - со слабой улыбкой говорит Субин и разворачивается.
"Неужели он не не прогонит меня?" - подумал красновласый, снимая с себя потрёпанные кеды.
Приземляются они в гостиной. Субин садится на кресло, как истинный хозяин логова, а Ёнджун решает остановиться на мягком диване. На этом моменте в помещении воцаряется тишина, нарушаемая лишь редким дыханием присутствующих. Они молчали, смотря на друг друга, словно пытаясь запомнить малейшую деталь на чужом лице или же просверлить дыру. Было неловко, да. Но Ёнджун держался до последнего, не давая своей коже приобрести красноватый оттенок.
- Ты сильно изменился, - как-то резко говорит Субин, вырвав их обоих из этого чертовски неловкого, безмолвного транса, - Стал ещё красивее, - вот это было последней каплей.
Ёнджун опускает голову, ощущая, как кровь предательски приливает к щекам. Субин на такую реакцию младшего хмыкает.
- Я хотел получить ответы от тебя, - начинает Ёнджун спустя долгих десять секунд, - Сможешь рассказать мне причину твоего внезапного ухода? Или хотя бы объяснить, почему заблокировал меня везде, где только можно? - омега вздыхает и рот открывает, намереваясь продолжить свою речь и указать в ней на подлость и мерзость данного поступка, но альфа его несколько опережает:
- Ты точно хочешь этого? - Субин губы кривит наподобие мягкой улыбки, когда омега отвечает тихим «да», - Перед самолётом я думал о тебе, о Бомгю, о родителях и о правильности всего происходящего. Я метался по залу, уже начиная сомневаться во всём. Мне, правда, не хотелось тогда бросать родных в Корее, не предупредив, но такой шанс выучиться в одном из лучших университетов в Европе не выпадает каждый день. Думаю, было бы грехом отказаться. А если говорить о ребёнке, то я о нём даже не знал, да и Бомгю рассказал об этом только тогда, когда ты решил сделать аборт, так что версия, что я испугался ответственности сразу отпадает.
- Тогда почему ты прекратил наше общение? - вырывается у младшего непроизвольно, после чего он опускает голову, пряча влажные глаза за огненными прядями.
- Хотел, что бы ты забыл меня и выбросил из своей жизни. На вряд ли тебе нужны были отношения на расстоянии.
- Идиот, - рассмеявшись, произнёс Ёнджун.
- Из-за тебя, сладость.
Младший губу кусает, услышав любимое слово с субиновых уст. Альфа лишь широко улыбается и говорит такие важные для них двоих слова за всё это три года:
- Я до сих пор люблю тебя, Чхве Ёнджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин? | Yeonbin
FanfictionЕсли ты - моя ошибка, то я готов совершать её снова и снова. Каждый раз, как в первый. *главы с постельными сценами обозначены [+]