- Так, Бомгю, дыши. Вдох. Выдох, - парень крепко сжимает омежьи плечи, чтобы тот стоял смирно, смотрит по сторонам, и, убедившись, что никого поблизости нет, выдыхает облегченно и ослабляет хватку, - Будь тише, мы же на улице.
- Но я же... Вы с Субином... Не может быть! - Бомгю на месте прыгает, пока радостная улыбка до самых ушей сияет на его лице, - Чëрт! Вот надо же так! А почему ты мне раньше не сказал? Такая новость! Это же классно!
Он всегда был таким эмоциональным? Или Ëнджун начал замечать такое поведение младшего только сейчас? В прочем, это неважно. Сейчас важно то, что младший орëт, как, извините, петух на рассвете, и привлекает к ним излишнее внимание прохожих. Если его не успокоить, наверняка, прогулка в парке ничем хорошим не закончится.
- Я же просил быть тише, - шëпотом кричит на него Ëнджун, - Предлагаю поговорить дома, а не смущать людей, хорошо? - Бомгю кивает пару раз. Улыбка с физиономии так и не сходит. Он правда такой счастливый из-за этого?
Уже спустя пятнадцать минут Ëнджун наполняет стаканы с растворимым кофе кипятком, пока Бомгю глупо улыбается, с любопытством глядя на старшего из-под длинных прядей. Ëнджун этого не видит, ибо стоит к нему спиной. Но он точно чувствует, как Чхве-младший испепеляет его взглядом. Данная обстановка немного напрягает. Ну, как немного...
- Давай, рассказывай, - с хитрым прищуром говорит Бомгю, когда Ëнджун садится на кресло напротив, перед этим отдав ему кружку кофе, - Вы целых полчаса в этой подсобке сидели значит? Просто целовались? Или же...
- Мы целовались, - не врëт, просто слегка недоговаривает. Просьба не осуждать.
- Ты кого провести хочешь? - смеётся брюнет, заметив, как кончики чужих ушей приобрели розоватый оттенок, - Я знаю своего брата с самого рождения, вряд ли бы он сбежал после обычных поцелуев, - делает маленький глоток горячего напитка, не желая обжечь язык.
Вообще-то Бомгю не знает брата так хорошо. Просто у кое-кого есть бойфренд, которому Субин совсем недавно всë про всë рассказал. Но Ëнджуну необязательно об этом знать. Пусть это останется небольшим секретом.
- Мы дружим семь лет, хëн. Просто доверься.
Парень губы кусает, взглядом по тëмному помещению бегает, сжимая в руках помятую футболку. Бомгю лишь молчит в ожидании ответа. Почему это начинает смущать ещё больше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин? | Yeonbin
FanfictionЕсли ты - моя ошибка, то я готов совершать её снова и снова. Каждый раз, как в первый. *главы с постельными сценами обозначены [+]