6: Ëнджун - его счастье

147 18 2
                                    

- Ты помнишь с чего всё началось? - задаёт вопрос Бомгю, смотря устало в панорамное окно, стекло которого было украшено множеством маленьких дождевых капель, - Ну... Я имею ввиду наши с тобой отношения, - Тэхён правую бровь изгибает в вопросительном жесте, не понимая причину заданного только что вопроса.

- Да, Гю, я отлично помню наше с тобой знакомство, а что? Что-то случилось? - не отрывая сосредоточенных глаз с ноутбука, проговаривает Тэхён. После минуты молчания он поджимает губы в тонкую полоску и поправляет очки на переносице от внезапно появившегося напряжения, ведь чувствует чужой прожигающий взгляд на своей бедной перегруженной макушке. В голове альфы пролетает неприятная мысль, что задал вопрос он зря.

Бомгю встаёт с мягкого зелёного кресла, вздыхает обречённо и щёки дует так наигранно, что улыбка тотчас появляется на невыспавшейся физиономии Тэхёна. Альфа глаза по-доброму закатывает, в миллионный раз убеждаясь в том, что его бойфренд ведёт себя, как маленький ребёнок.

- Знаешь, малыш, меня пугает твоё поведение. Такое чувство, что ты сейчас набросишься на меня и убьёшь, также как и в дешёвых фильмах ужасов, - рассмеявшись, говорит Тэхён и поднимается со стула. Он разминает затёкшие конечности, болезненно постанывая и пуская неприличные фразы себе под нос. Что сказать, работа достаточно тяжёлая для молодого организма.

Бомгю со скрещенными на груди руками делает уже, наверно, третий круг у журнального столика, всё время нервно нижнюю губу кусая. По его лицу можно было понять, что омега явно чем-то обеспокоен. Потому Тэхён и стоит на месте, думая подойти к младшему или же просто не делать резких движений и остаться в̶ ж̶и̶в̶ы̶х̶ без ответа на вышеуказанный вопрос.

- Вот скажи мне, - начинает резко Бомгю своим низким голосом, вынуждая Кана дёрнуться от неожиданности, - Какого хуя Ёнджуна нет дома? Почему его номер недоступен? Он же, сука, не подросток! Ему двадцать два года уже! За что он так со мной? Я же, чёрт возьми, волнуюсь за него. И уже который год опекаю его безбашенную голову, а получаю взамен вот такой эгоизм! Ну вот правда! Нельзя поступать так с людьми к конце то концов! Почему он не может этого понять?

Тэхён поспешными шагами подходит к брюнету, в тот же миг заключая его в крепкие объятия, ибо чувствует его сердце - офис разнести может. Бомгю в ответ обвивает крепкую шею альфы, пряча нос в вороте его белоснежной рубашки и облегчённо выдыхая через нос. Его пальцы тянутся к высветленным волосам старшего, начиная аккуратно их поглаживать, словно это не обычные волосы, а какая-то драгоценность. Тэхён же в свою очередь сжимает в ладонях тонкую омежью талию, вызывая у обоих приятные мурашки по коже и заставляя младшего прижаться к родному телу сильнее.

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя