1: Вот мы и встретились

217 31 2
                                    


Чхве Субин определенно не из тех людей, что легко заводят новые знакомства. Или как там вчера говорил Бомгю? «Ты слишком угрюмый, да с тобой никто не захочет общаться, если сам не сделаешь первый шаг»? Возможно, младший прав, и ему стоит послушать брата хоть раз в жизни. Но Субин не будет Субином, если поступит так, как тот сказал. Захотят познакомиться, пусть подходят. Ждать инициативы от Чхве будет бессмысленно и очень глупо.

Не то, чтобы он интроверт, эгоист и тому подобное, нет, не подумайте. Просто Субин с детства привык, что окружающие сами лезли первыми, бегали и дарили ему подарки за внеземное очарование. Сам же альфа никогда такого не делал, да и желания особого не было.

Работать в таком людном месте, как университет, он решился только из-за нужды в деньгах, и со средним баллом у Бомгю в этом семестре немаленькие проблемы вышли. Собственно, поэтому он сейчас сидит в кабинете, листает ленту Твиттера, попивая холодный американо с полюбившейся кружки, подаренной недавно Тэхёном. (Тем самым бойфрендом его младшего братика. На удивление, Кан ему понравился. По нему сразу видно, что он хороший мальчик. Дружелюбный, скромный и воспитанный, всё что нужно для идеального зятя. Да и мало таких парней осталось в мире. Можно считать, что Тэхён избранный).

Он зевает, откладывая телефон в сторону, когда по этажу проходит звонок, оповещая о том, что скоро должны подойти студенты, и его первая лекция наконец начнётся.

Он не волнуется. Ни в коем случае.

- Да я тебе честно говорю, я видела нашего нового препода, когда шла мимо кабинета госпожи Чон. И жалко, что тебя со мной не было! Он жуть какой красивый! - слышится писклявый женский голос за дверью, за ним следуют чьи-то вздохи, смех, шаги, шаги, шаги.

Три.

Субин усмехается после услышанного и поправляет свой чёрный галстук.

Два.

Он кидает ожидающий взгляд на белую дверь. С его губ слетает нервный смешок.

Один.

Он сглатывает, отчего его кадык ненормально дёргается. Ручка поворачивается, и в помещение заходит огромная толпа парней и девчонок.

Сказать, что альфа растерялся - ничего не сказать. При появлении студентов у него вспотели ладони, а температура в кабинете кажется поднялась на несколько градусов. Субин расслабляет узел на его шее и оттягивает мешающую ткань от кожи.

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя