9: Бесит

134 20 8
                                    

- Я до сих пор люблю тебя, Чхве Ёнджун.

- А? - младший брови в вопросительном жесте поднимает после сказанных слов, а Субин взгляд отводит в сторону, губу нижнюю кусает, понимая, что сморозил глупость.

- Не смотри на меня так, я же пошутил. И только не говори, что поверил в эту чушь, - слегка нервно.

- Конечно нет, господин Чхве, как я мог? - парень губы кривит в некой ухмылке, смотрит на старшего, который тоже странно улыбается. Атмосфера становится напряжённой.

Ёнджун пару секунд спустя встаёт с дивана под равнодушным взглядом альфы, отчаянно пытаясь не поддаться чувствам и желанию разрыдаться. Ведь Субин перед ним весь такой домашний, красивый, пахнет любимой вишней и дождём. Ёнджуну, правда, хочется, сильно хочется, прижаться к нему, обнять крепко, чтобы тело к телу, кожа к коже, поцеловать глубоко и мокро, до мурашек, сказать, что поверил в эту чушь, признаться, что очень хочет, чтобы это было правдой. Но он проходит мимо кресла с гордо поднятой головой. Ему нельзя поддаваться, если он хочет сохранить своё достоинство...

Он ни за что не упадёт в глазах Субина во второй раз.

+×+

- Я же говорил, что это бесполезно, Бомгю. Он больше меня не любит, он меня даже на дух не переносит. Ты видел, какие у меня оценки по его предмету? У меня даже с математикой намного лучше. А как он на меня смотрит? Убить готов, я уверен, - Ёнджун отправляет в рот ложку риса, в десятый раз за пятнадцать минут поднимая злой взгляд на преподавателя немецкого, обедающего в нескольких столах от них, - Шутник хренов.

- Ешь спокойней, а то подавишься, - Бомгю вздыхает, лениво перемешивая в пластиковом стаканчике горячее кофе.

- Я тебе тут вообще-то на твоего брата жалуюсь, ю ноу? - Ёнджун обиженно дуется, запихивая в себя очередной кусок говядины.

- Успокойся, хён, давай обговорим всё снова, - Бомгю делает глоток бодрящего американо. Самое то в утро понедельника, - Он сказал, что до сих пор любит тебя, а ты, как какая-то школьница, поверил в это, но его слова оказались обычной шуткой, и теперь ты на него так зол? - Ёнджун активно кивает, заставляя Бомгю закатить глаза, - Не злись на него, он придурок тот ещё. Да и прошла уже почти неделя, позабыть пора.

Ёнджун смотрит на него, как на дурака, брови густые к переносице сводит, пока Бомгю всеми силами пытается не уснуть, прислонившись головой об стенку. Всё таки играть с Тэхёном в плейстейшен до пяти утра было большой ошибкой, учитывая то, что у старшего сегодня выходной, и он сейчас спит в мягкой кровати, а не страдает на учёбе, как некоторые.

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя