2: Что-то на кошачьем [+]

210 25 4
                                    

- Блять, выйди уже отсюда, извращенец! - крик Бомгю разносится по всему дому, буквально, чуть ли не вынуждая стекло на очках Субина треснуть.

- Да что у вас там опять случилось? - поднимает глаза на верхние ступеньки лестницы, где в следующую секунду показывается Хан Джисон собственной персоной в одном лишь полотенце на бёдрах, в него следом летит кондиционер для волос.

- Субин, успокой своего братика, он выгнал меня из душа! А я ещё не даже не помылся!

- Заткнись, пошляк! Иначе накормлю мылом!

- Да просто стучаться надо перед тем, как входить!

- Вот сам и стучись, когда входить будешь, уверен, что поможет!

Примерно так началось их шестое утро вместе. Бомгю с Джисоном опять ругаются. Тэхён с семи часов на работе, стопроцентно гоняет невыспавшихся работников по офису. Но это намного лучше, чем слушать спор двух придурков, которые ужиться нормально не могут уже неделю. Бедный Субин, у него сегодня выходной.

- Мне лучше знать, как нужно входить!

- Правда? А я думал, ты только ныть можешь! Субин, ну скажи ты своему другу! Пусть перестанет домогаться!

- Да кто до такого, как ты домогаться захочет? Ни характера, ни задницы.

Альфа выдыхает сквозь зубы. Ему хочется сейчас накричать на этих двоих, собрать бумажки и со злой моськой уйти к себе в комнату, чтоб наконец закончить проверять работы студентов, один из которых сейчас рядом с ним и сильно трепет нервные клетки. Но он просто улыбается, словно самый счастливый человек в мире и просто просит Бомгю с Ханом успокоиться. Те щурят глаза, но всё таки расходятся. Джисон на кухню, по-видимому за очередной порцией еды, а омега в ванную. Ведут себя, как малые дети, ей богу.

Причина таких прекрасных отношений между ребятами неизвестна до сих пор. Возможно, это потому, что Джисон с Бомгю сами не знают почему срутся при каждой встрече.

- Ты куда-то собрался? - интересуется Субин, когда замечает косметичку в руках брата, отлично зная, что младший просто так не красится.

- У нас намечается праздник в ночном клубе. Ну знаешь... очередная годовщина дружбы и прочие розовые сопли. Тебя это не касается, так что можешь продолжить заниматься проверкой работ.

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя