5: Это неправильно

145 21 0
                                    

- Секс. Без. Обязательств. Просто будем трахаться, удовлетворяя потребности друг друга. Никаких чувств. Поверь на слово.

- Вот как, - выдыхая, насмешливым голосом произносит Субин, и наклоняется вперёд, чтобы удобнее опереться локтями о поверхность столика, - Ты предлагаешь мне взять и переспать с тобой после всего, что было? Сам не считаешь такой поступок достаточно... странным?

- Нет. Мне кажется, нам стоит забыть прошлое и вновь подружиться. Субин-а, я не заставляю тебя, ни в коем случае. Мы переспим, ты поставишь мне хорошую оценку, а потом...

- А потом ты вновь обвинишь в какой-либо ошибке меня? Ты правда ничего не понимаешь? Хочешь наступить на те же грабли во второй раз, да? Неужели тебе не хватило того случая? Ёнджун, не глупи.

- Да я просто пытаюсь вернуть тебя!

- Зря пытаешься, сладость, - альфа встаёт со стола, - Извини, мне нужно бежать на встречу с мистером Мином. И да, оценку я тебе подниму, если будешь посещать мои занятия хотя бы раз в неделю. До встречи.

Субин уходит. Ёнджун остаётся один, окружённый презрительными взглядами остальных посетителей.

"Он прав. Я сошёл с ума, раз хочу соблазнить его. Чёрт, мне должно быть стыдно за такую выходку."

+×+

Не глупи, Ёнджун

                                             Не глупи, Ёнджун

                                                                                           Не глупи, Ёнджун

                                                                                                                                        Не глупи, Ёнджун

Омега облокачивается о стену и делает небольшой глоток холодного пива. Губы облизывает, глядя на обеспокоенное лицо младшего, и улыбается, расслабленными движениями поправляет непослушные волосы, что упали на глаза, покрытые еле заметной дымкой. Бомгю в квартиру не заходит, недовольно осматривает пьяного хёна с ног до головы и цокает.

- Проходи, дорогуша, ворота открыты, - Бомгю вскидывает брови, но порог с радостью переступает, - Будешь? - старший указывает на бутылку в своей руке, на что брюнет отрицательно машет головой, - А жаль, это пиво очень даже ничего.

- Как я понял, с Субином ничего не получилось.

Губы Ёнджуна дёргаются. Сам омега вновь глотает с горла, опуская взгляд вниз. Бомгю знает. Знает, что всё плохо, потому и примчался к хёну сразу же, что бы не случилось ничего. Ведь Ёнджун ненормальный. Ведь он может сотворить с собой всë что угодно. Ведь это Чхве Ёнджун.

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя