Он не виноват.
Субин не виноват. Он не знал о ребёнке. У него не было возможности остаться рядом. Он не мог не улететь в Германию. Он, на самом деле, ни в чем не виноват. На самом деле...
Ëнджун, тихо закрыв дверь, выходит из дома, спускается по бетонной лестнице вниз, придерживаясь перил. На улице сегодня хорошая погода: солнце, едва закрытое облаками, греет землю, ветер гуляет по улице, шелестит листьями деревьев. Да. Это единственное, что может радовать сегодня.
...не понимаешь, что происходит со мной...
...во всём виноваты мои ёбанные чувства к тебе...
Что именно он тогда имел ввиду?
Омега выдыхает через нос, когда идёт по дорожке, сделанной из камня, думая, что зря накричал на Субина. Можно было поговорить нормально, а Ëнджун взял и всё испортил. Становится немного стыдно. Да, Субин был пьян, но это не повод так себя вести. Какой же дурак...
- О, Ëнджун, ты уже домой?
Из припаркованной машины выходит Бомгю, пока Тэхён, тем временем, вытаскивает пакеты с продуктами из багажника. А где старый добрый макларен? Неужели они купили новую машину?
- Да, думаю, у меня поднялась температура, - говорит он первое, что пришло в голову, пока Бомгю, идущий навстречу, недоверчиво хмурится, - Не беспокойся, к завтрашнему утру я буду готов! - давит улыбку, надеясь, что его друг ничего не заподозрит.
- Врешь, хëн. Как тебе не стыдно... - дотронувшись до холодного лба, говорит парень, слегка надув губы, - Неужели Субин вернулся домой в нетрезвом состоянии? - Ëнджун кивает, - Блин, сказал же Хану, чтобы пьяным его не отпускал, - прозвучало слегка устало, - Но ты можешь идти, я всё понимаю.
Напоследок он обнимает Бомгю на прощание и приветствует измученного покупками Тэхëна.
Наконец вернувшись в квартиру, до которой пришлось добираться с помощью метро и ждать автобус почти двадцать минут, он первым делом падает на кровать. К счастью, заправленную на тот момент. Открывает крышку лежащего рядом ноутбука, решая посмотреть какой-нибудь сериал и отвлечься от всего. Выбрав первый попавшийся, Ëнджун ложится поудобнее, обняв подушку руками и ногами. Спать уже не хочется, осталось лишь желание отдохнуть и расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин? | Yeonbin
FanfictionЕсли ты - моя ошибка, то я готов совершать её снова и снова. Каждый раз, как в первый. *главы с постельными сценами обозначены [+]