Ëнджун, тяжело дыша, растерянными глазами осматривает пустую гостиную. Его губы тянутся наподобие улыбки, в помещении слышен нервный смешок. Парень падает на диван, кидает едва слышимые ругательства, хватаясь за голову. Он пиздецки устал добираться до дома братьев Чхве, и если Субина здесь не окажется, Ëнджун не знает, что сделает с ним при встрече. И какого хрена этот идиот решил вернуться в Европу? Он же не собирается снова бросить младшего брата одного? А Ëнджуна? Блять. Он надеется, что это очередная идиотская детская выходка. Зная Субина, это вполне может быть.
Он шипит и кладёт голову на спинку дивана. Звук работающего кондиционера немного, но успокаивает его. Становится чуть-чуть легче. Совсем чуточку.
Почему Субин вдруг так решил? Бросить всё. Вернуться к прежней жизни. Нарушить обещание, данное Бомгю. Оставить Ëнджуна в Корее, снова улететь и закончить общение на плохой ноте.
- Что ты здесь забыл? - спрашивает ровный низкий голос, он доносится, кажется, над самым ухом. Парень поднимает уставшие веки. Перед ним ничего не понимающее лицо Субина. Наверно, он был удивлён, увидев названного гостя, - Ты же знаешь, что это незаконно, - продолжает он, начиная обходить диван, - Я имею ввиду, врываться в чужие дома без разрешения, - Субин садится на кресло, глазами, полными ожидания, смотрит на Ëнджуна, развалившегося на его диване, словно у себя дома.
- Закрываться надо, - отвечает он, недовольно сжимая губы, - У Бомгю из-за твоих выходок уже истерика. Пожалуйста, скажи, что это снова твоя глупая шутка, - зачесывает свои волосы назад, пытаясь казаться более уверенным.
Субин молчит. Его взгляд устремлён на покрасневшее лицо младшего. Он не знает, как ответить на заданный вопрос. Субин, правда, высказал Бомгю всю эту грязь, будучи на эмоциях. Ему не надо было так говорить. Он был не прав. Но признать свою ошибку перед Ëнджуном ему кажется более нелепой идеей, нежели подтвердить вышесказанные слова. Да, так будет намного проще. Намного.
- Думаю, мы с Бомгю сами разберёмся. И вообще, не игнорируй мои вопросы, - он выдыхает, чтобы после набрать в лёгкие побольше воздуха, ибо кислорода в комнате становится всё меньше, - Так, что ты здесь делаешь?
- Пришёл поговорить с тобой.
- Ну и о чем же? - в глазах Субина внезапно огонёк заиграл, - В любви признаваться будешь? - он хмыкает, заметив, как парень напротив него вдруг занервничал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господин? | Yeonbin
FanfictionЕсли ты - моя ошибка, то я готов совершать её снова и снова. Каждый раз, как в первый. *главы с постельными сценами обозначены [+]