Side Story: Со Чанбин

131 15 10
                                    

– Приближается поезд под номером 317, пожалуйста, отойдите за жёлтую линию, – сообщил приятный, женский голос по радио, после чего отключился, издав характерный ему звук. Люди послушались, даже как-то не задумываясь, на автомате. Они делали это каждый день, от чего выработалась привычка, а может, они просто не хотят быть случайно задетыми поездом, что бы оторвало руки, ноги, а может даже и голову...

Транспорт остановился, противно скрепя при торможении. Люди полились толпой из вагона, толкаясь и спеша побыстрее покинуть это тесное место, как и этот парень, но вышел он почти самым последним, услужливо уступая другим. Конечно, было бы проще поехать на самом последнем поезде, где людей было бы гораздо меньше, особенно учитывая что времени у юноши празопас, но чёрт его дёрнул приехать пораньше, что бы толпиться в этой шумной кучке.

"Ладно... Вызову такси, приеду домой и отмечу новоселье..."

Недовольно цыкнув, утешал он сам себя, помогая какой-то пожилой женщине спускаться.

+×+

Парень, выдыхая с облегчением, дëргает ручку, отчего дверь перед ним послушно открывается, впуская нового хозяина в квартиру. Он бросает рюкзак на пол, рядом с десятками только что привезённых картонных коробок, после чего проходит в коридор, попутно снимая с себя кеды.

– Миленько, – говорит и проводит пальцами по гладкой поверхности стен, покрашенных в ярко-красный цвет.

Парень хмыкает, продолжая рассматривать помещение и убеждаться в том, что его друг имеет прекрасный вкус, раз выбрал ему такую квартиру. Он обязательно ему напишет, поблагодарит за огромную помощь с переездом, но не сейчас, когда ноги уже не в состоянии его держать, а голова - думать.

Когда он садится на свою новую кровать, когда вдыхает всей грудью запах уличной еды, исходящий из открытого окна, ему как никогда раньше хочется лечь, укрыться тёплым одеялом и поспать два добрых часа, ибо устал альфа за сегодняшнее утро знатно. А отмечать новоселье он будет... вечером? Да и, исходя из того, что парень ничего не успел купить, ему придётся после сна сходить в несколько ближайших магазинов.

Телефон, который покоился рядом, на прикроватной тумбочке, противно вибрирует, впервые за сегодняшний день привлекая к себе внимание. На дисплее всплывает шторка уведомлений, в одном из которых отображалось "у вас есть новые сообщения от пользователя Minho".

Господин? | YeonbinМесто, где живут истории. Откройте их для себя