через час я была дома. как же мне забрать эту подвеску? теперь мурмаер ее просто так не отдаст....вот же...
я поднялась в свою комнату и кинула рюкзак на кровать, но он отлетел и попал в рамку, от чего рамка упала.
-о боже...- я подлетела и схватила рамку. фотография на месте, значит не о чем волноваться.-т/и, ты слышала, что сегодня мероприятие? какое я не знаю, но знаю, что будет компания мурмаера...-я немного усмехнулась и посмотрела на авани. мурмаер и мероприятия? не смешите меня.
-пусть идёт, меньше меня донимать будет) - я слышала о мероприятии,для младших классов, но просили присутствовать и старших. я не собиралась идти, уж лучше отдохну, чем буду видеть пэйтона.
звонок прозвенел и все быстро забежали в класс, конечно же, половины не было, они лучше посидят с детьми, чем на уроке.
-простите, можно выйти? - учитель без проблем отпустил меня и я выбежала. у нас спрашивали домашку, которую я не готовила, поэтому пару минут посижу в туалете.
-эй т/ф! - сердце ушло в пятки, я этот голос узнаю из тысячи. я не повернулась, просто ждала его действий. мурмаер появился сразу, он стоял и сверлил меня взглядом.
-я так понимаю тебе не нужна эта штучка. я выброшу) - сказал парень, приподняв вверх брелок. я тут же подняла взгляд.
-тебе так нравиться? делать мне больно? что во мне не так? почему я? - я кричала на парня, он замер, но ядовитая улыбка с лица у него не слетала. что опять не так? почему он такой?
-потому что ты ничтожество, ты ничего не добьёшься. люблю унижать таких, как ты) - парень тут сунул брелок в карман. мурмаер ехидно улыбнулся и ушел. какая же я дура...вот что мне теперь делать?
-эй! т/и, ты чего застыла? призрака увидела?) - авани подбежала сзади и посмеялась. я немного улыбнулась, все ещё пытаясь отойти.
-пошли, на мероприятии сказали быть всем. - девушка цокнула и взяла меня под руку. пока мы шли, авани что-то рассказывала, а я просто летала в облаках. что же мне делать? как забрать этот брелок? и вообще, я не ничтожество! кто он такой вообще? я не страшная, я не тупая, так почему он это делает именно со мной?!
мы зашли в помещение, по середине стояла сцена, а по краям лавочки и стулья. авани посмеялась и усадила меня на лавочку. постепенно начали заходить дети и учителя, половина детей была в костюмах, они отошли, готовясь к выступлению. учителя же были на нервах, каждый подбадривал свой класс.
-что вообще происходит? - спросила я, бегая глазами по помещению.
-младшие классы и старшие готовят номер, это что то типо творческой недели. видишь вон тех старшеклассниц? - авани показала взглядом в угол, там стояло несколько девушек нашего возраста, они красились и что то бурно обсуждали. я сразу поняла, что это стервы, по их манере общения, со стороны даже понятно.
-вообщем, они бегают за мурмаером, ведь считают его идеалом. после детей выступают они, эти стервы подготовили какой то танец, в надежде, что пэйтон обратит на них внимание..
-что то я не совсем поняла, что пэйтон тут вообще делает?
-т/и, ты что не в курсе? у него сестра младшая выступает, ей 17, не намного младше.- авани опять показала взглядом в толпу, из которой выделялась девушка, она была вылитая копия пэйтона. она была одета в желтый костюм и улыбалась, прям как солнышко. я посмотрела на девушку и улыбнулась.
-ее вроде бы фейт зовут..-добавила авани.
люди потихоньку начали рассаживаться, пока авани мне что то рассказывала, а я взглядом искала мурмаера. спустя пару минут я нашла его, он выходил из кабинета, направляясь на свое место в первом ряду. это мой шанс забрать брелок....
-ав, я отойду ненадолго)
-давай, только быстро, скоро эти мымры будут выступать) - девушка посмеялась, а я быстро побежала в кабинет. забежав, я увидела несколько сумок, вот только одна выделялась, и это сумка мурмаера. она была вся чёрная, когда у всех парней с какими то рисунками и разноцветные. я не зациклилась на этом, а лишь открыла рюкзак и начала купаться, в поисках брелка.
-да где он...- я обшарила все отделы и снаружи и внутри. боже...я не могу его найти.
-что ты творишь?! - ко мне подлетел мурмаер, он откинул мою руку и забрал портфель. нет...нет...парень начал направляться на меня
-кто тебе разрешал?' ты не знаешь что за это будет? - парень прижал меня к стене, а я нервно вздыхала. тут же парень замахнулся
-если бы это увидела твоя сестра...- я зажмурилась и закрылась руками
-что ты сказала? - парень шагнул назад, пока он обдумывал все, я воспользовалась ситуацией и выхватила брелок, которых блестел в его руке. мурмаер ничего не заметил, только повторил свой вопрос в более грубом тоне.
-если бы твоя сестра знала, как ты издеваешься, ей бы не понравилось. - я пристально смотрела в глаза парня и увидела там страх. я что...напугала его? самого мурмаера? я усмехнулась и тут же глаза парня залились злобой, теперь уже стало страшно мне.
- забирай свой брелок и вали, пока я добрый. - сказал парень и вышел из кабинета, я вышла следом и села к авани.-вон, фейт, видишь?
-ага, красивая. - я нашла взглядом мурмаера, тот смотрел на фейт в первом ряду и улыбался, его глаза блестели. видимо, он очень любит ее. фейт была прекрасна, она очень красиво танцевала, даже в некоторых моментах пела. я наблюдала за ней, она несколько раз улыбнулась мне.
выступление закончилось и увидела как пэйтон подхватил фейт на руки и поцеловал в лоб, девушка расплылась в улыбке. он счастлив....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хулиган
Fanfictionон издевался надо мной. всю жизнь я прожила в страхе. я боялась его. меня всегда мучали вопросы, почему именно я? что во мне не так?